Volkswagen ID.4 вошел в Книгу Гиннеса за самую продолжительную поездку на электрокаре

Пилоты Райнер Зитлоу и Дерек Коллинз провели последние 100 дней в полностью электрическом Volkswagen ID4. За это время они посетили более 600 дилерских центров Volkswagen в США. За это они вошли в Книгу рекордов Гиннеса.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen ID.4 вошел в Книгу Гиннеса за самую продолжительную поездку на электрокаре
 Рекордсменов поздравили в штаб-квартире Volkswagen в США в Херндоне, штат Вирджиния, где они завершили свое путешествие. Теперь оно официально называется самой длинной непрерывной поездкой на электромобиле без использования солнечной энергии в отдельно взятой стране.

 Новый рекорд — это не только свидетельство надежности ID.4, но и фактическая готовность национальной инфраструктуры США для зарядки электрокара. Этот тур является дополнительным доказательством того, что ID.4 является очень реалистичной и эффективной альтернативой бензиновым автомобилям.

Поездка заняла более 56 327 км между 628 дилерскими центрами VW, разбросанных по 48 смежным штатам.
Райнер Зитлоу не новичок в дистанционных рекордах. Ранее он совершал такие подвиги, как проезд от Аляски до Аргентины всего за 12 дней или от самой южной точки Африки до самой северной точки Европы всего за 9 дней на VW Touareg.

2021-VW-ID.4-World-Record-3.jpg

 Читайте также о том, что бренд Volkswagen начал тестировать новый ID.5 GTX 2022 на трассе Нюрбургринг.

Кроссовер Lamborghini Urus покорил самую высокую дорогу в мире

Перевал Умлинг Ла в Индии недавно стал самой высокой проходимой дорогой в мире. Lamborghini объявила сегодня, что дважды отправила через перевал свой самый способный автомобиль — Urus.

 Кроссовер Lamborghini Urus открыл вершину высотной езды по перевалу Умлинг Ла. Кроссовер достиг высоты в 5 882 метра. Это выше базового лагеря на горе Эверест. Зимние температуры здесь могут опускаться до -40 градусов Цельсия.  Перевал совмещает гравийные и бетонные дороги со скоростью ветра 40-80 км/ч, что делает его сложным местом для жизни, не говоря уже о вождении. Во время пути длиной 87,5 км от Ханле до Умлинг-Ла Urus блестяще показал себя в режимах вождения Terra и Sport на дороге, которая находится выше базового лагеря горы Эверест».     Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, Lamborghini Urus использует 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 3,6 секунды и до максимальной скорости в 305 км/ч. На льду итальянский супервнедорожник может разогнаться до 298 км/ч. Это рекордная скорость, достигнутая в марте 2021 года.  Читайте также о том, что Lamborghini Countach LP400S выставили в стеклянной витрине на Национальной аллее в Вашингтоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+