Рынок Казахстана лишился автомобилей российского производства из-за снижения экспорта

Дилерские центры Казахстана страдают от перебоев в поставках автомобилей из РФ. В сложившейся обстановке бренды из Китая в ближайшие месяцы вытеснят российских автопроизводителей, которые продают машины в Казахстане.

Комментировать
Поделиться:
Рынок Казахстана лишился автомобилей российского производства из-за снижения экспорта
Аналитики российского авторынка отметили, что пока предприятия из России выпускают модели для своей страны, они могут потерять весомую долю присутствия на казахстанском авторынке. Он считается перспективным направлением среди других стран СНГ. 

  Китайские бренды могут воспользоваться моментом и занять нишу, которую хотели завоевать модели российских заводов.

По состоянию на октябрь, модели российского производства почти закончились. Они исчисляются штуками. Имеются в виду иномарки Renault.
Аналогичные трудности наблюдаются с моделями Hyundai, которые производятся на территории России.

 Отечественное подразделение корейской марки подтвердили снижение объемов отгрузок машин в казахстанские автосалоны.
Пресс-центры брендов Nissan, «УАЗ» и «КамАЗ» сообщили, что программы поставок машин на авторынки СНГ остаются неизменными. Снижение поставок машин без пробега из РФ, объясняют преобладанием спроса на бюджетные автомобили.

KAZMT_001.jpg

 Читайте также о том, что российский автогигант АВТОВАЗ продолжает развивать производство легковушек Lada в Казахстане.

Пикап Great Wall Poer подорожал в России на 50 тысяч рублей в октябре 2021 года

На российском авторынке эта китайская модель появилась всего четыре месяца назад, однако за это время пикап успел снова подорожать. Причём октябрьская прибавка коснулась всех модификаций Great Wall Poer.

В октябре на 50 000 рублей стали стоить дороже все версии нового пикапа Great Wall Poer, делится наблюдением портал gdeichto.ru. Теперь за пикап в базовом исполнении Comfort поросят 2 449 000 рублей. Напомним, на старте продаж такие пикапы обходились россиянам на 150 тысяч дешевле. Среди опций для этой комплектации заявлены LED-оптика, легкосплавные диски на 18 дюймов, пара фронтальных подушек безопасности, передние сиденья с подогревом (причём подогреваются в этой версии не только кресла), круиз-контроль, задние датчики парковки и многое другое.  Топовый вариант Premium сегодня стоит 2 599 000 рублей. В самом начале продаж эта комплектация также стоила на 150 тысяч меньше. Эта комплектация получает шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, руль с подогревом, климат-контроль и пр. А вот мотор один для всех модификаций: это 150-сильный турбодизель на два литра, работающий в тандеме с 8АКПП от фирмы ZF и системой полного привода.  Ранее наш портал рассказывал, что стали известны цены и комплектации Opel Astra 2022 нового поколения. Речь идёт о спецификации для испанского авторынка.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+