Водителям в РФ объяснили, почему зимние шины нельзя ставить на литые диски в 2021 году

Считается, что литые диски лучше штампованных. Они легче и прочнее, а также могут похвастаться более привлекательным внешним видом. Однако есть у такого вида дисков свои недостатки, которые ярче всего проваляются зимой.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в РФ объяснили, почему зимние шины нельзя ставить на литые диски в 2021 году
Почему неправильно ездить на зимней резине с литыми дисками, рассказали эксперты «Российской газеты». И первый минус - замысловатый дизайн. Через многочисленные спицы и узорный рисунок в тормоза быстрее попадут дорожная грязь и реагенты, с помощью которых наши коммунальщики ведут борьбу с гололедом и наледью.

Все эти негативно сказывается на работе и ресурсе этого важного узла. А любая грязь, которая гарантировано налипнет на внутреннюю часть диска, отрицательно скажется на балансировке колеса. Есть и чисто практический момент - такое загрязнение будет сложно очистить.

Разбалансированые колеса можно получить и в сильный снегопад. А это чревато потерей управления даже на равной дороге. Выходит, что невзрачные глухие колпаки зимой становятся самыми надёжными. Они лучше защищают тормоза.

А ещё литые диски менее пластичные: повреждённый диск не получится вправить молоком, как в случае со штампованным.
Литой диск при сильном ударе легко может расколоться. Причём вся сила удара придётся на подвеску, поскольку диск не сможет его сгладить. 



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод «КамАЗ» собрал первые опытные образцы среднетоннажных тягачей нового поколения K5. Теперь этим машинам предстоит доводка всех электрических систем.
  • Михаил
    Ксения Казеева, пишите лучше про женские прокладки!
    20 Октября, 2021
Добавить комментарий

Автозавод «КАМАЗ» собрал первые опытные образцы среднетоннажных тягачей нового поколения K5

Этой работой занимался Научно-технический центр «КАМАЗа». Всего отечественный автопроизводитель выпустил два опытных образца с индексом КАМАЗ-53251.

Все эти грузовики разрабатывались как эволюция машин прежнего поколения К4. Первые образцы среднетоннажных грузовиков в версии К5 представлены в виде шасси. При этом конструкция одного из грузовиков сопряжённой массой 6250 кг не исключает установку надстроек для нужд коммунальной сферы, а второй снаряженной массой 6550 кг предназначен для розничной торговли. Оба грузовика оснащаются 307-сильным шестицилиндровым дизелем Cummins на 6,7 литра. Мотор отвечает экологическим требованиям «Евро-5» и сочетается с 9АКПП. Разработчики старались максимально снизить снаряжённую массу, сказал заместитель главного конструктора по автомобилям Игорь Валеев. При этом не должны были пострадать прочность и надёжность таких «КамАЗов». И автопроизводитель добился поставленных целей: шасси КАМАЗ-53251 вышло легче, чем шасси поколения К4. Следующий этап - передача опытных образцов на доводочные испытания, где будет откалибрована вся электроника. Это двигатель, коробка передач и блок управления.  Ранее наш портал рассказывал, что австралийский Nissan X-Trail 2022 года получил новые опции в честь своего 20-летия. В этой стране все еще продается кроссовер прежнего поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+