Автоэксперт назвал секретные знаки водителей, которым не научит автоинструктор

В ПДД взаимная предупредительность среди водителей трактуется как-то слишком неопределенно. При этом такого рода взаимопомощь на дорогах встречается часто. Иногда знание «профессиональных» водительских знаков может спасти жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт назвал секретные знаки водителей, которым не научит автоинструктор
Как сегодня взаимодействует между собой на дорогах российские водители, рассказал автоэксперт Михаил Горбачев в беседе с агентством «Прайм». Ещё в 70-е годы, по словам автоэксперта, он столкнулся с необычным знаком от другого водителя. Водитель авто, которое он обгонял, включил правый поворотник задолго до того, как машина Горбачева поравнялась с ним.

Так водитель предупредил, что видит желающего обогнать его и не против этого манёвра и что впереди нет помех и препятствий. Получается, что на языке бывалых водителей включённый правый поворотник - своего рода разрешение, а вот горящий левый, напротив, предостерегает от манёвра.

Так водитель может предупреждать коллегу о препятствиях или помехах впереди, которые пока не видны ему. А вот общаться жестами водители не любят - такие знаки легко не заметить.

Однако на светофоре, когда машины стоят в ожидании разрешавшего сигнала, вполне реально, не выходя из машины, предупредить соседа о спущенном колесе. 
Достаточно сложить большой и указательный пальцы в кольцо. А вот включать аварийку или «противотуманки» без веской причины не стоит. Это может отвлечь других участников движения от происходящего на дороге.  



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УАЗ вспомнил в соцсетях электрическую версию грузовика из прошлого. Это мог бы быть электрокар для экспорта. 

Седан Nissan Sylphy возглавил ТОП-3 бестселлеров китайского авторынка в 2021 году

Отметим, что в нынешнем году в тройку лидеров ворвался электрический автомобиль, чего не было в Китае в предыдущие годы.

Специалисты портала Njcar рассказали о самых продаваемых машинах в Китае по итогам первых трех кварталов нынешнего года. Лидирующую позицию занимает седан Nissan Syiphy, который на других рынках называется Sentra. В одно время эта модель была и в России, однако продержалась недолго. За первые 9 месяцев нынешнего года этот автомобиль купили 375 тыс. раз. Под капотом находится 1,6-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать 123 л.с. Также с недавнего времени появилась версия с гибридным мотором. Вторая позиция достается бюджетному электрокару Wuling Hongguang Mini EV, свой выбор на котором остановили 282 тыс. покупателей. Причем в сентябре именно он стал бестселлером рынка. Этот автомобиль отличается очень бюджетной ценой, за счет чего и является одним из лидеров рынка. Под капотом находится электромотор с отдачей в 27 л.с., а его максимальная скорость составляет всего 100 км/ч. Максимальная версия автомобиля способна без дополнительной зарядки преодолеть 170 км пути. «Бронза» рейтинга достается седану Volkswagen Lavida, который в прошлом году боролся за лидерство. За первые три квартала этот автомобиль купили 273 тыс. раз. В отличие от конкурентов, он обладает более широкой моторной гаммой. В «базе» предлагается 1,5-литровый турбомотор с отдачей в 116 л.с. Также доступны 2 турбомотора с рабочими объемами  1,2 и 1,4 литра и отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ранее наш портал рассказывал о главных автомобильных новостях минувшей недели. Отметим, что российскому авторынку досталось сразу 2 громкие новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+