Фотошпионы впервые запечатлели профиль седана Acura Integra 2023 года

Прототип Acura Integra 2023 года попал в объектив камеры фотошпионов в разгар испытаний в плотном камуфляже. Это первая возможность взглянуть на общий размер, форму и профиль седана.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы впервые запечатлели профиль седана Acura Integra 2023 года
 Когда Acura впервые объявила о возвращении седана Integra, она сделала это с помощью одного тизерного изображения. Оно демонстрировало только одну агрессивную фару. Затем последовал второй тизер с изображением задних фонарей Integra. Эти шпионские фотографии опубликовал портал IntegraForums. На них можно разглядеть остальную часть автомобиля.

 В передней части мы видим агрессивную переднюю решетку, выполненную в черном цвете, и дополнительную решетку, которая находится перед интеркулером. На фото можно рассмотреть ярко выраженные передние панели с широкими крыльями.

Задняя часть 2023 Integra имеет гладкое заднее стекло и выступающий спойлер. Во многом новинка кажется уменьшенной и слегка изящной версией седана TLX.
    Предполагается, что новая Integra будет основана на базе Honda Civic 11-го поколения и может использовать уникальную версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Civic Si. Honda также подтвердила, что автомобиль получит шестиступенчатую  механическую коробку передач с передачей мощности через задние колеса. Должен выйти и высокопроизводительная версия Type S с тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Civic Type R.

Acura-Integra-2_result.jpg

  Читайте также о том, что новый лифтбэк Acura Integra получит механическую трансмиссию.

Tesla Model S Plaid с активной аэродинамикой поймали на тестах на Нюрбургринге

Несмотря на все свои характеристики суперкара, Tesla Model S Plaid на самом деле не имеет тех технологий, которые мы ожидаем от спортивного авто.

 Фотошпионы поймали Tesla Model S Plaid на Нюрбургринге с убирающимся крылом, которое также меняло угол наклона на протяжении всего круга. Изменения угла наклона от одного выстрела к другому, говорит о том, что Tesla стремится к более высокой скорости на поворотах.  Автомобиль имеет подросший передний сплиттер по сравнению со стандартной моделью S Plaid, а также карбон-керамические тормоза, с помощью которых лучше устанавливать время круга. В совокупности все это позволяет предположить, что Tesla планирует модель, которая могла бы лучше подходить для отслеживания работы, чем Model S Plaid. Может ли это означать возвращение Model S Plaid +? Model S Plaid — удивительно быстрый автомобиль, который уже легко побил Porsche Taycan в достижении рекорда круга EV в Нюрбургринге.     Plaid + должен был получить 1100 л.с., запас хода на 837 км и более быстрое ускорение. Однако незадолго до дебюта Plaid гендиректор Tesla Илон Маск написал в Twitter, что Plaid + не будет производиться.   Теперь, когда конкуренция наступает из-за выхода модели Lucid Air, который претендует на звание высокопроизводительного электрокара от Model S, Tesla может поторопиться с презентацией.  Читайте также о том, что подержанные электрокары Tesla продаются дороже новых машин в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+