Автолюбителям в России назвали основные способы экономии на обслуживании ТС

В прошлом году российские автомобилисты потратили на обслуживание легковых машин свыше 600 млрд рублей. При этом у 55% россиян один ремонт личных авто обходится в сумму от 10 000 до 40 000 рублей ежегодно.

Комментировать
Поделиться:
Автолюбителям в России назвали основные способы экономии на обслуживании ТС
Специалисты «Авито Авто» рассказали, на чем могут сэкономить российские автовладельцы. Первый совет - бережное отношение к автомобилю, пишет портал «Автоновости дня». Аккуратная езда и соблюдение правил дорожного движения уберегут водителей от непредвиденных трат и аварий. А ещё, если бережнее обращаться с машиной, то можно реже посещать автосервисы.

Также в целях экономии можно выполнять ТО и мелкий ремонт самостоятельно, и для этого совсем не нужно учиться на механика. Рядовому автомобилисту вполне под силу заменить фильтры, лампочки фар или проверить уровень моторного масла.

Третий совет - грамотный выбор автосервиса. Владельцам ещё новых авто (3-5 лет или меньше 100 тыс. км пробега) эксперты рекомендуют выбрать «официала», чтобы не потерять гарантию. В остальном лучше остановить выбор на клубных или профильных мастерских, специализирующихся на одной марке.

Ещё один способ экономить на обслуживании ТС - самостоятельно покупать запчасти, а не доверять это дело автосервисам. 
Также можно сэкономить на топливе, но здесь речи идёт не о покупке дешёвого горючего сомнительного качества. Практикуйте оптимальный режим езды без резких ускорений и рывков и с проходящей скоростью. Все это поможет расходовать меньше топлива. А ещё у некоторых АЗС есть программы лояльности. На страховке тоже можно сэкономить: включайте в тариф только нужные опции. Собирайте справки сами, а ещё можно убрать из страховых случаев наводнение. Кроме этого, специалисты советуют мыть авто на мойках самообслуживания. 



Ранее наш портал рассказывал, что россиянам посоветовали  отложить покупку автомобиля  на 1-2 года. Если машина нужна срочно, то купить ее правильнее всего до новогодних праздников, советует автоэксперт.

Компания BMW выпустила обновлённый седан 3-Series в специальном исполнении для рынка Индии

В 2022 году 3-Series может получить фейслифтинг, но BMW India только что выпустила новую спецверсию Iconic Edition для длиннобазного варианта Gran Limousine. Модель будет производиться на местном уровне в ограниченном количестве с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами исключительно для индийского рынка.

 В 2022 году 3-Series может получить фейслифтинг, но BMW India только что выпустила новую спецверсию Iconic Edition для длиннобазного варианта Gran Limousine. Модель будет производиться на местном уровне в ограниченном количестве, предлагаться с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами исключительно для индийского рынка.  Последняя модель ограниченного выпуска BMW основана на индийском BMW 3 BMW 3 Series Gran Limousine Iconic Edition для Индии она поставляется с решеткой в ноздри которой установлена подсветка. BMW 3 Series Gran Limousine, который был представлен в 2021 году занимает промежуточное положение между обычной 3-Series и более крупной 5-Series. При длине 4829 мм и колесной базе 2961 мм он на 110 мм длиннее, чем у обычной 3-Series, и предлагает больше места для пассажиров заднего ряда.  Iconic Edition отличается решеткой радиатора BMW Iconic Glow Kidney Grille в сочетании со стандартными светодиодными фарами и задними фонарями. Он основан на пакете Luxury Pack с более крупными 18-дюймовыми колесами и хромированными элементами по всему кузову. Клиенты могут выбирать между минерально-белым, углеродным черным и кашемировым серебром в сочетании с коньячной или черной обивкой для интерьера.  Внутри салона есть эксклюзивная ручка переключения передач Crystal Gear Shift для автоматической трансмиссии с подсвечиваемым логотипом 3. Стандартное оборудование включает комфортные сиденья для водителя и переднего пассажира, обитые кожей Vernasca. Задние сиденья оснащены дополнительными подушками для подголовников и вешалкой для одежды. Список оборудования также включает трехзонный автоматический климат-контроль с активными угольными фильтрами, панорамный стеклянный люк на крыше, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный тачскрин, аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с 16 динамиками и беспроводную зарядку.  Модель предлагается в версии 330Li с 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 л.с. и 400 Нм, а также в 320Ld с 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью на 190 л.с. и 400 Нм. В обоих случаях 8 АКПП Steptronic Sport с подрулевыми лепестками передает мощность на задние колеса. Используя Launch Control, водители могут разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды или 7,6 секунды соответственно. Аналогичная 3-я серия Iconic Edition  была представлена ​​ранее в этом году в Австралии ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Тем не менее, этот был основан на 330i со стандартной колесной базой и был оснащен спортивными бамперами M Package.  Читайте  также о том, что BMW вовсю готовится к запрету на продажу ДВС в 2030 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+