Родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки

Поставки «прощальной» новинки на британском рынке стартуют летом 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки
Маленькая, но легендарная британская фирма AC Cars под влиянием современных тенденций стала активно проводить производство на выпуск электрокаров. Этим летом британцы поставили на конвейер свой первый полностью электрический автомобиль - AC Cobra Series 1 electric.

Под влиянием этого процесса классические бензиновые модели AC совсем скоро перестанут выпускаются. Марка пока не торопится объявлять конкретную дату, когда с «бензиновым» прошлым будет окончательно покончено. А вот дебют последнего бензинового родстера уже организовала.

Это модель AC Ace RS, выполненная в стилистке ранних родстеров 1953 года выпуска. Новинке достались такой же узкий кузов, фирменная радиаторная решётка, спицованные колёсные диски и внимание к деталям.

В движение родстер приводит рядный четырехцилиндровый турбомотор Ford EcoBoost 2.3, чью мощность нарастили до 350 л.с. и 440 Нм крутящего момента.
Такая силовая установка досталась спорткарам Cobra ещё в 2020-м. До сотни новый AC Ace RS снаряженной массой всего 1 000 килограммов разгонится за 5,8 секунды. Стоит такой родстер, у которого даже нет складной крыши, 89 500 фунтов стерлингов (почти 8,8 млн рублей). 





Ранее наш портал рассказывал, что электрический седан Lucid Air будет оснащен лидаром уже в базе. Такой электрокар умеет самостоятельно парковаться и следит за самочувствием водителя.

Электрический седан Lucid Air будет оснащен лидаром уже в базе

Новый электроседан Lucid Air в самом доступном варианте исполнения собираются оснастить особым лазерным датчиком и продвинутым лидаром. С ними электрокар предложит владельцу более широкий спектр функций штатных водительских ассистентов.  

По данным пресс-службы автопроизводителя, батарейный седан Lucid Air станет первым серийным электрокаром в США с расширенной функцией автономного вождения уже в начальной комплектации. Новая система, куда входят камеры, радар и лидар, получила название  DreamDrive Pro. С ее помощью Lucid Air сможет без участия водителя парковаться, а также двигаться по шоссе или в пробке. Также новинке достанется инфракрасная камера в салоне, она будет следить, контролирует ли водитель руль, а также оценит его физическое состояние. Если камера зафиксирует, что водителю стало плохо или он уснул, электрокар автоматически остановится в безопасном месте.  Такой «умной» электроникой Lucid обещает оснащать все свои первые электрокары. Цена на Air Dream Edition стартует с отметки в 169 000 долларов (почти 12,15 млн рублей). Версия Grand Touring стоит 139 000 долларов (около 10 млн рублей). Первые поставки намечены на конец 2021-го. О других региональных рынках для новинки автопроизводитель пока молчит.  Ранее наш портал рассказывал, что новый кроссовер Toyota Frontlander показали на первых «живых» фото. Его внешность раскрыл поднебесный Минпром. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+