Японские 7-летние кроссоверы на российской вторичке растут в цене медленнее корейских и европейских аналогов

Кроссоверы с логотипами японских марок, достигшие семилетнего возраста, растут в цене не так активно, как их европейские и китайские конкуренты.

Комментировать
Поделиться:
Японские 7-летние кроссоверы на российской вторичке растут в цене медленнее корейских и европейских аналогов
Такой вывод сделали специалисты «АВТОСТАТа» в ходе изучения отечественного вторничного авторынка для подготовки очередного отчёта. По наблюдениям аналитиков, семилетний кроссовер Mazda CX-5 с января по сентябрь этого года в среднем подрожал на 6%.

Для сравнения, за кроссовер Toyota RAV4 в этот же отчётный период стали просить на 7 процентов больше. 9-процентный рост ценников показали японские паркетники Mitsubishi Outlander и Nissan Qashqai.

А вот корейские кроссоверы с начала года стали стоить куда дороже. К примеру, семилетний Kia Sportage успел подорожать на 10%, а для Hyundai ix35 называется прибавка в 11%.

В «европейском» сегменте вторички РФ рост цен на SUV ещё заметнее: так недорогой Renault Duster в среднем вырос в цене на 12%, а Volkswagen Tiguan - на 14%.


А тем временем стало известно, что тайваньский Foxconn представит три электрокара Foxtron 18 октября 2021 года. А вот до конвейера они доберутся только в 2023 году. 
13 Октября, 2021 г.

Тайваньский Foxconn представит три электромобиля Foxtron 18 октября 2021 года

Тайваньская IT-компания Foxconn, которая входит в список ведущих мировых контрактных OEM-производителей электроники, собирается презентовать сразу три электрических авто. Уже известно, к каким классам, они будут принадлежать - большой седан, кроссовер и вместительный электробус.

Компания Foxconn объявила, что 18 октября организуют презентацию трёх своих электрокаров. В преддверии премьеры Foxconn выпустил интригующие тизеры будущих дебютантов.  Раскрывать все подробности компания не спешит. Известно только, что электрокары будут базироваться на новейшей архитектуре MIH (Mobility In Harmony) - это результат сотрудничества целого ряда азиатских фирм. Причём сами разработчики не против, если их платформа станет глобальной. MIH может похвастаться очень гибкой конструкцией, что позволяет с ее помощью создавать автомобилистом самых разных классов. Причём можно экспериментировать с длиной колёсной базы, разными типами привода, силовыми установками и пр. Например, электрокар на такой архитектуре может иметь один или два электромотора, чья мощность варьируется от 130 до 460 лошадиных сил. Все зависит от типа привода и силовой установки. А ещё новая платформа поддерживает установку аккумуляторов на 93, 100 и 116 кВт*ч. В серию электрические новинки Foxconn под маркой Foxtron выйдут только в 2023 году. Причём производить их будут в двух странах - Таиланд и США. Ранее наш портал рассказывал, что хэтчбек Renault Clio получил новую спецверсию Lutecia для Европы. Новинка выйдет ограниченным тиражом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+