Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным

Версия спортивного купе Ford Mustang 2022 модельного года, оснащенная двигателем V8, лишится 10 лошадиных сил. Падение производительности отразится и на исполнении GT и на Mach 1.

Комментировать
Поделиться:
Ford Mustang 2022 года с V8 станет менее мощным
Ford уже представил некоторые изменения для Mustang 2022 модельного года, такие как новое исполнение Stealth Edition и дополнительный "пакет" GT Performance для версии California Special. Похоже, что впереди еще несколько новостей, связанных с американским спортивным купе. Согласно отчету, опубликованному изданием Ford Authority со ссылкой на «источники, знакомые с делами в Ford», обновленная версия модели с большим V8 будет иметь на 10 л.с. меньше.



Как будто этого было недостаточно, безнаддувный 5,0-литровый Ti-VCT также потеряет 14 Нм крутящего момента. 

Падение производительности повлияет на динамические характеристики Mustang в версиях GT и Mach 1, независимо от выбираемой трансмиссии и типа кузова. Пока еще нет мнения о том, почему восьмицилиндровый двигатель будет вырабатывать меньше мощности, но руководство Ford считает, что двигатель Coyote был доработан для соответствия более строгим нормам выбросов.

 
Принимая во внимание слухи о потере мощности, это означает, что Mustang GT будет выдавать 450 л.с. (556 Нм), в то время как Mach 1 придется довольствоваться 470 л.с. (556 Нм). Как бы плохо это ни казалось, у европейцев дела обстоят еще хуже, учитывая, что GT в версии для Старого континента может похвастать 453 л.с. мощности и 529 Нм момента, в то время как Mach 1 имеет 453 л.с. (529 фунтов). 

  Несмотря на то, что веб-сайт бренда по-прежнему показывает Mustang 2021 года, в отчете говорится, что Ford уже открыл прием заказов на версию модели 2022 года и начнет поставки клиентам в первом квартале следующего года. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отзывает более 126 000 внедорожников Ford Explorer из-за ненадёжной подвески. Всем этим машинам нужен ремонт из-за отдельных деталей задней подвески, которые могут выйти из строя.
12 Октября, 2021 г.

Гибридный кроссовер Honda HR-V новой генерации дебютировал в Европе

В автосалонах Европы стартовала реализация японского паркетника Honda HR-V, премьерный показ которого состоялся в феврале этого года.

 По итогам обновления компактный кроссовер отличается переосмысленной внешностью и интерьером. Паркетнику подарили купеобразный кузов с агрессивной головной частью с более узкой оптикой и встроенной решеткой радиатора.  Аккумулятор от гибридной установкой в новом HR-V расположили не под полом салона, а в нижней части багажного отделения. В связи с этим объем багажника уменьшился на 32% по сравнению с предшествующей моделью. В интерьере красуется приборная панель на 7 дюймов и 9-дюймовый экран от информационно-развлекательного комплекса, заимствованного у Honda Jazz. Предусмотрена связь с приложениями Android Auto и Apple CarPlay. В стартовом исполнении Elegance предусмотрены: передние фары на светодиодах, диски колес на 18 дюймов, подогрев кресел, парктроники, видеокамера заднего обзора с опцией бесконтактного доступа, а также мониторинг «мертвых» зон, ассистент удержании автомобиля в полосе движения и интеллектуальный круиз-контроль.  В списке моторов HR-V указывается гибридный агрегат, презентованный в 2019 году на родственной модели Jazz. Он основан на 1,5 литровый бензиновый мотор, тяговый электродвигатель и литий-ионный аккумулятор. В общей сложности модель выдает 253 Нм и 131 л.с. Это на 22 «лошади» выше, чем у Jazz.     Стоимость кроссовера для британского авторынка стартует от 2 млн 600 тысяч рублей по актуальному курсу валют.   Читайте также о том, что компания Honda впервые поделилась изображением хэтчбека Civic Type R обновленной генерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+