BMW представит новые дизельные и бензиновые моторы TwinPower Turbo в 2022 году

Комментировать
Поделиться:
BMW представит новые дизельные и бензиновые моторы TwinPower Turbo в 2022 году
 Подавляющее большинство брендов уже заявили, что не будут разрабатывать новые бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, превышающие новый стандарт Евро 7, который будет внедрен в 2025 году и станет обязательным с 2026 года.

 Эта ситуация вынуждает некоторых производителей сокращать предложение и более серьезно делать ставку на гибридные комплекты, продвигая электрификацию среди клиентов. Но в BMW не готовы так преждевременно отказываться от традиционных моторов. Источники немецкого производителя уже объявили, что они будут поддерживать эту систему до следующего десятилетия.

В 2022 году основное внимание бренд уделит модельному ряду. Появится совершенно новое поколение бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных двигателей, которые уже соответствуют строгому стандарту выбросов Евро 7, расширяя технологию MHEV на 48.
  Новые двигатели — B47, B48, B57 и B58 — не только обновят выхлопную систему, но и получат «совершенно новую систему сгорания, которой нет ни у кого». Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель B48 TwinPower Turbo уже имеет новый коллектор, встроенный в головку блока цилиндров, который охлаждает выхлопные газы с помощью того же жидкостного охлаждения двигателя. Разработчики предусмотрели, как не допустить нагрев других компонентов и снизить расход топлива.

prueba-bmw-serie-4-cabrio-2021-202178400-1622198456_4.jpg

  Читайте также о том, что в Сети показали первое изображение будущего ультрасовременного электрокара BMW i3 2025 года.

Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник

Британский бренд Mini поддержал мировую тенденцию привлечения молодых специалистов для создания расцветки для своего гоночного автомобиля. Веселая, доброжелательная практика привлечения молодежи распространилась на линейку Goodwood Revival.

 В гонке John Whitmore Trophy в честь 60-летие Mini Cooper участвовали 30 Mini. Одна машина —Morris Mini Cooper S 1963 года выпуска. Ее пилотами стали Ник Свифт и Эндрю Джордан. Модель выделяется очень яркой расцветкой кузова.  9-летний мальчик Стэнли Уилкинсон, вдохновленный легендарным Plymouth Superbird Ричарда Петти, разработал ливрею, которая выиграла конкурс «Design a Mini» на Goodwood SpeedWeek.  Пилоты, Свифт и Джордан, составили серьезную конкуренцию в гонке. Они выстроились рядом с бывшими гонщиками Формулы 1 Йохеном Массом, Брендоном Хартли, Мартином Брандлом и Каруном Чандхоком, а также с Тиффом Ниделлом, Жан-Эриком Вернь и легендами Ле-Мана Эмануэле Пирро и Андре Лоттерером. После 45 минут гонки Свифт и Джордан доказали свою стойкость, победив своих соперников и выиграв гонку. 9-летний Уилкинсон был в восторге от результата гонки.   Читайте также о том, что новый юбилейный выпуск Mini Anniversary Edition в цвете British Racing Green стоит почти $40 000.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+