Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания

Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.

Комментировать
Поделиться:
Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания
 Автопроизводители обращаются к водороду как к спасению для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Японские специалисты из компании Toyota уже тестируют это химическое вещество на соревнованиях с четкой целью направить его в серийное производство. Представители GAC Motor тоже представили новый трехцилиндровый блок, работающий на водороде.

 Топливный элемент и водород — это решение для электромобилей дальнего действия. Но высокая стоимость системы сегодня не позволяет начать ее немедленное производство. В то же время производители спортивных автомобилей стремятся поддерживать горение своих новых моделей, поэтому они рассматривают синтетическое топливо как решение проблемы. Крупномасштабное производство по-прежнему остается невыполнимой задачей.

 Поскольку Toyota недавно анонсировала новый двигатель внутреннего сгорания, работающий на этом химическом элементе. На данный момент он проходит испытания Corolla с положительными результатами. Китайский гигант GAC Motor только что представил первый водородный двигатель, вступив в новую эру нулевых выбросов и более экологичной мобильности.

Специалисты GAC разработали блок из трех цилиндров, полный передовых технологий, с камерой сгорания нового поколения, улучшающего процесс смешивания водорода и воздуха в дополнение к инновациям в системе подачи водорода. Она улучшает удельная мощность и снижает риск утечки водорода.
   Представители GAC указали, что им предстоит еще долгий путь технического развития каждого ударника, поскольку их инженерам необходимо повысить термический КПД до 44%. Блок также имеет специальные каналы, так как поршни, шатуны, кольца и клапаны получили усиление.

 Усилия также будут сосредоточены на хранении водорода на борту транспортных средств, технических приспособлений, требующих повышения безопасности всей системы и предотвращения пожаров. Китайский производитель указал, что применение этого водородного двигателя внутреннего сгорания открывает двери для множества применений, будь то обычная силовая установка или генератор для расширителя диапазона.

gac-motor-hidrogeno-202181783-1633783731_1.jpg

 Читайте также о том, что GAC запланировал старт продаж нового Aion V Plus на 29 сентября.

В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»

Стало известно, какие ценники получили уазовские модели, добравшиеся до американского авторынка.

В США возможность забронировать российские модели УАЗ «Патриот» и «Пикап» своим клиентам предоставляет итало-американская компания Bremach Inc. Причём на местном рынке уазовские модели продаются под логотипом Bremach, а не UAZ. Российский внедорожник «Патриот» здесь знают как SUV4x4, а стоит он минимум 26 405 долларов (порядка 1,9 млн рублей). Желающим стать владельцами «Пикапа» придётся заплатить ещё больше - цены на модель стартуют с отметки в 27 882 (2 млн рублей). Интересно, что старт продаж этих моделей был объявлен ещё в декабре, и прайсы сохраняются с этого времени без изменений. Bremach представляет гарантию на автомобили в пять лет или 60 000 км пробега. Причём такие гарантийные условия действуют на весь автомобиль. У мотора своя гарантия - 10 лет или 120 000 миль пробега (почти 194 тыс. км). УАЗ «Пикап» и «Патриот» для США получают 150-сильный бензиновый мотор на 2,7 литра, сочетающийся с «автоматом» на шесть ступеней французского производства. Причём в работе над трансмиссией поучаствовали и инженеры General Motors. Испытания внедорожников УАЗ в США начались год назад. В октябре 2020-го для сертификации выбрали два внедорожника УАЗ «Патриот» в исполнении «Статус». И машины успешно выдержали все тесты.  Ранее наш портал рассказывал, что дефицит стал причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году. Такую точку зрения озвучили отечественные автоэксперты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+