В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline

Между двумя конкурирующими автопроизводителями завязалась словесная перепалка, после того как руководство Jeep неосторожно нелестно отозвалось о новой внедорожной версии фордовского Explorer.

Комментировать
Поделиться:
В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline
Всего через несколько дней после того, как президент североамериканского подразделения Jeep Джим Моррисон нанес удар по Ford и его новому Explorer Timberline, фордовцы дали свой ответ. В беседе с корреспондентом Detroit Free Press, представитель Ford Джиян Кадис, который раньше работал в Fiat Chrysler Automobiles и помогал запускать Jeep Compass, Patriot и Wrangler, сказал, что автопроизводитель не стесняется своих попыток соперничать с моделями Jeep, которым раньше не было равных на бездорожье. Но все меняется. 

«Я думаю, это был долгий год для Jeep, наблюдая, как Bronco и Bronco Sport набирают сотни тысяч продаж и бронирований - и выигрывают в сравнительных тестах над Jeep - и теперь появляются прочные и функциональные версии Timberline Explorer и Expedition - повышенная маневренность, высокий клиренс, удобные режимы вождения и внедорожные аксессуары», - заявил Кадис, не забыв упомянуть, что Explorer считается бестселлером среди внедорожников в Америке. 

Напомним, глава Jeep Джим Моррисон недавно заявил, что ему «жаль» клиентов Explorer Timberline, предположив, что их обманом заставляют покупать внедорожник, который на самом деле не так хорош для бездорожья, как уверяет автопроизводитель.

Отраслевой обозреватель Джон МакЭлрой считаешь, что Jeep немного обижен, так как наконец-то столкнулся с конкуренцией.
Пои этом он добавил, что в этом плане важны цифры продаж, а не реальные внедорожные качества машин. 

«Вопрос не в том, какой из них сможет подняться на скалистую гору, а в том, какой из них будет иметь больше всего продаж», - сказал он Detroit Free Press. 



Ранее наш портал рассказывал, что запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного. Причём полноприводный вариант выступил ещё хуже заднеприводного.  

Компания Chevrolet показала рекордный рост продаж новых машин в России в сентябре

Речь идет именно об автомобилях, которые относятся к премиальной части марки, а не бюджетным автомобилям.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Chevrolet в России. Эксперты рассматривали именно премиальный сегмент, а не бюджетных Nexia, Spark и Cobalt. Отметим, что динамика сентября стала лучшей за всю историю бренда в РФ, что обусловлено появлением долгожданного Trailblazer, а также успехом нового поколения внедорожника Tahoe. В итоге в сентябре россияне купили 169 таких машин, что превышает результат годичной давности в 3,3 раза. Если говорить о трех кварталах 2021 года, дилеры Chevrolet передали покупателям 464 новых авто, что соответствует росту спроса на 18%. В самой дилерской сети Chevrolet очень радуются появлению нового кроссовера Trailblazer, который имеет более бюджетную цену.  А тем временем наш портал рассказал, что кроссовер Chery Tiggo 7 Pro попал в ТОП-25 российских бестселлеров в сентябре 2021 года. В целом же продажи машин Chery демонстрируют рекордные показатели в нашей стране.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+