Компания Apple научит смартфоны управлять климатом и сиденьями в автомобилях

Если задумку удастся осуществить, технология Apple CarPlay будет способна предоставлять действительно большие возможности.

Комментировать
Поделиться:
Компания Apple научит смартфоны управлять климатом и сиденьями в автомобилях
Американский гигант Apple собирается расширить функционал Apple CarPlay. Об этом в четверг, 7 октября, сообщает агентство Bloomberg. После проведения модернизации можно будет получать информацию от датчиков машин, но что еще более важно – управлять некоторыми системами.

На данный момент функционал системы ограничивается возможностью совершать звонки, получать сообщения, а также просматривать встроенные карты. Делается это при помощи клавиш на руле, сенсорного экрана мультимедиа или голоса в зависимости от возможностей машины.

Теперь же у Apple появился новый проект, который получил название Iron Heart. После окончания работы над ним, со смартфонов Apple можно будет управлять климатом в машине, а также настраивать положение кресел для машин с электронной регулировкой.

Также на экран смартфона можно будит выводить информацию о температуре в салоне и на улице.
Помимо прочего, Apple расширит возможности управления акустической системой – теперь можно будет не только переключать песни, но и регулировать эквалайзер и баланс. При этом для успешной реализации своего проекта Apple не обойтись без помощи ведущих автомобильных брендов.



Ранее наш портал рассказывал, что компания BMW увеличит стоимость автомобилей в России. Рост цен коснется практически всего модельного ряда. Тем не менее, в октябре есть возможность приобрести машину по старым ценам.

Аналитики назвали бренды, которые ушли «в минус» на авторынке России

По итогам 9 месяцев этого года реализация на российском рынке легковушек без пробега увеличилась в массовом и люксосвом сегментах. Об этом заявили аналитики статического портала «Автостат».

 Продажи машин из массового сегмента выросли на 13,7% до показателя в 1 млн 75 тысяч авто. При этом у пяти брендов, которые включены в ТОП-25 по объему продаж, произошло падение. В частности, марка из Китая Changan ушла в минус на 24,3%. На 10% снизился спрос на иномарки из Японии Isuzu (-16,7%), Honda (-15,2%) и Nissan (-11,7%). Mitsubishi продемонстрировал падение продаж на 5,4%.  20 массовых автоконцернов демонстрируют рост покупательской способности. В этом преуспела марка Opel с приростом в 4,8 раза. В 4 раза увеличился спрос россиян на китайские иномарки Chery. В два раза чаще российские водители стали покупать модели Haval и Peugeot. От 56% до 71% выросли продажи компаний Сitroen и Geely. В России на 35% увеличился спрос на машины брендов FAW и Suzuki. От 10% до 20% нарастили товарооборот LADA, Chevrolet, Subaru, Hyundai, Mazda, Kia, Renault и Skoda. Если говорить о люксовых брендах, то реализация таких моделей выросла на 22,9% до показателя в 125,3 тысяч авто. При этом рост зафиксирован по всем маркам, кроме концерна Jaguar, реализация которого упала на 40%.  Первенство по динамике демонстрирует компания Genesis, продажи иномарок которой выросли в 2,4 раза. В два раза увеличил объемы продаж концерн Cadillac. На 20 – 40% повысили продажи Audi, Mercedes-Benz и Volvo. От 10% до 20% усилили свои показатели Infiniti, BMW, Land Rover, MINI и Lexus. На долю машин класса люкс приходится 10,4%. На массовый – 89,6% от общего объема реализации на российском рынке.  Читайте также о том, что компания BMW с 1 ноября увеличит российские ценники на свои иномарки в России на 2,1%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+