Стали известны участники Женевского автосалона 2022 года

Появились подробности о проведении Женевского автосалона 2022. Количество автомобильных новинок ограничили. Кроме того, ряд автопроизводителей уже отказались от участия.

Комментировать
Поделиться:
Стали известны участники Женевского автосалона 2022 года
 Коллектив немецких автопроизводителей оказал большую поддержку организаторам Мюнхенского зала, не найдя такого же отклика со стороны других европейских гигантов. Похожая ситуация произойдет и на новом автосалоне в Женеве, который откроется в конце февраля 2022 года. Он будет существенно отличаться от предыдущих. 


 Выяснилось, что количество экспонентов сократилось до 60 стендов с акцентом на новый подход, отмеченный электрификацией и более устойчивой мобильностью. Программа презентаций новых автомобилей не получит такого же масштаба, как большая выставка в Мюнхене. В то же время, когда некоторые бренды подтвердили свое присутствие, многие отклонили приглашения.

 Среди подтвержденных участников будут присутствовать основные бренды группы Wolfsburg, Audi и Volkswagen, но не их люксовые бренды, такие как Lamborghini и Bentley. Последние уже официально подтвердили, что не будут участвовать в мероприятии. От участия отказалась и компания BMW, заявив, что у них есть другие планы.

Stellantis также указал, что не будет присутствовать. В списке отсутствующих марок — американские концерны Ford и GM.
 Не исключено, что крупнейшие европейские бренды передумают в зависимости от типа клиентов, которые посетят эту выставку. 

problemas-salon-de-ginebra-2022-202181667-1633433111_2.jpg

  Читайте также о том, что Брюссельский автосалон 2022 года наконец-то состоится.

Продажи новых машин Hyundai в России сократились на 35% по итогам сентября 2021 года

Отметим, что на этот раз бестселлером бренда стал компактный седан Solaris. А вот продажи Hyundai Creta сократились очень серьезно.

Пресс-служба компании Hyundai в РФ рассказала о результатах продаж новых машин в сентябре 2021 года. Суммарно было реализовано 13 624 новых авто, что соответствует снижению спроса сразу на 35%. Абсолютным лидером по продажам стал седан Solaris, который является наиболее бюджетной моделью бренда в РФ. Выбор в пользу этого авто сделали 6 258 жителей РФ. Это на 15,7% больше, чем годом ранее. Вторая строчка достается кроссоверу Hyundai Creta второго поколения с результатом 3 851 проданный автомобиль. Отметим, что продажи нового автомобиля пока идут значительно хуже, чем в случае с автомобилем первого поколения. Виной тому может стать дефицит товарных машин. Бронза рейтинга достается кроссоверу Hyundai Tucson – дилеры передали покупателям 1 577 новых авто. Напомним, что продавать новое поколение кроссовера в России начали в начале прошедшего лета. Отличный результат показал кроссовер Hyundai Santa Fe – его выбрали 1 099 покупателей, что на 61% лучше, чем годом ранее.  Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин Suzuki в России. Японская компания нарастила продажи на 4% и уверенно идет к своей цели по итогам года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+