Российские эксперты назвали три минуса и один плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer

В продаже на российском авторынке новый кроссовер Chevrolet Trailblazer появился только в сентябре этого года. Рассказываем, какое мнение о нем сложилось у местных автоэкспертов.

Комментировать
Поделиться:
Российские эксперты назвали три минуса и один плюс нового кроссовера Chevrolet Trailblazer
Среди минусов нового Chevrolet Trailblazer эксперты издания «За рулём» назвали его габариты. После смены поколения кроссовер встал в один ряд с Hyundai Creta и Skoda Karoq. Хотя раньше модель считалась полноразмерной и конкурировала с Ford Explorer.

Второй недостаток стоит искать под капотом кроссовера. Прежде авто из этого семейства получали двигатели на 4,2 и 5,3 литра. Сейчас же компактный Trailblazer оснащается 1,34-литровым турбомотором с отдачей 150 лошадиных сил.

Третий минус - вес кроссовера. Это без малого 1,5 тонны, в то время, как главные его соперники ну 150 килограммов легче. До сотни новый паркетник разгонится за 11 секунд.

А вот похвалили новинку по довольно неожиданному поводу. Плюсом специалисты назвали непопулярность модели среди россиян. 
А ещё он стоит дорого - от 2 млн рублей. Это значит, что кроссовер вряд ли станет дефицитным и всегда будет в наличии. 





Ранее наш портал рассказывал, что в России подорожали пять моделей марки Toyota с 1 октября 2021 года. В прошлый раз автомобили этого японского автопроизводителя росли в цене в сентябре. 

Концерн АВТОВАЗ планирует обновить 1,8-литровый агрегат ВАЗ-21179 от LADA Vesta и XRay

ВАЗовский мотор с рабочим объёмом 1.8 литров мощностью на 122 лошадиных сил в ближайшее время получит обновление. Его устанавливают исключительно на Cross-вериацию клана машин Vesta и XRay.

 Двигатель ВАЗ-21179 от легковушек Vesta и XRay станет «безвтыковым». Соответственно его клапана перестанут деформироваться при обрыве ремня ГРМ. Об этом сообщают инсайдеры из «Avtograd News».  Подробностей о будущем обновлении пока нет. Волжский концерн даже не назвал дату начала рестайлинга. Но инсайдеры уверены на все 100%.Вероятно, что речь идет о перспективе предстоящих 3-4 лет, в течение которых появятся четыре обновленные LADA, построенные на французской обновленной архитектуре CMF-B.   Напомним, в что в том году 1,8-литровый мотор уже дорабатывался. Ему подарили новые топливные рампы, новую головку блока цилиндров. Эти действия должны были увеличить надежность мотора и решить проблему «прожирливости» масла, которая тревожила автовладельцев легковушек LADA Vesta и LADA XRay.  Читайте также о том, что на автомобиль модели Lada Vesta начали ставить новые вставки обивок дверей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+