Концерн Daimler разделится на компании Mercedes-Benz Group и Daimler Trucks

Daimler разделится на два отдельных подразделения. С февраля следующего года одно из них будет заниматься легковыми автомобилями под новым названием Mercedes-Benz Group, а другое — грузовыми автомобилями. Его назовут Daimler Trucks.

Комментировать
Поделиться:
Концерн Daimler разделится на компании Mercedes-Benz Group и Daimler Trucks
 Решение о выделении коммерческого подразделения приняли на внеочередном общем собрании, на котором компания разместила Daimler Truck Holding AG на Франкфуртской фондовой бирже до конца 2021 года. Акционерам также предлагается одобрить переименование автомобильных холдингов Daimler в «Mercedes-Benz Group AG», в который войдут Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и Mercedes-EQ.

 «Daimler разделяется на две сильные и независимые компании. Раскрывая весь потенциал обеих компаний, мы создаем двух бесспорных лидеров в области инноваций, которые будут определять темп преобразования своих отраслей. Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses - это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», - сказал председатель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Каллениус.   

 Эти компании смогут эффективно работать как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободой от ограничений конгломератной структуры.
 Грузовые автомобили Daimler включают Freightliner, Fuso, Western Star и другие. Текущие акционеры будут иметь 65% акций новой Daimler Truck Holding AG, которая затем будет зарегистрирована на фондовой бирже как независимая компания.

2021-Daimler-Extraordinary-General-Meeting-4.jpg

 В качестве вознаграждения за выделение акционеры получат одну дополнительную акцию Daimler Truck Holding AG за каждые две акции Daimler AG. Daimler, тем временем, будет владеть миноритарной долей в 35% в компании по производству грузовиков и планирует передать 5 процентов этой доли в свой пенсионный фонд.

 Daimler ожидает, что Daimler Truck Holding AG войдет в расширенный индекс акций DAX с 40 участниками в первом квартале 2022 года. Между тем, переименование Mercedes-Benz Group AG вступит в силу 1 февраля 2022 года.

2021-Daimler-Extraordinary-General-Meeting-9.jpg

 Читайте также о том, что Гринпис обвинил BMW и Daimler за недостаточные меры по защите климата.

Alfa Romeo распродала весь тираж «заряженных» седанов Giulia GTA и GTAm за 18 месяцев

В марте 2020 года Alfa Romeo представила две ограниченные спецверсии компактного седана премиум-класса Giulia GTA и GTAm, ориентированные на производительность. Alfa Romeo объявила, что ей удалось продать все 500 экземпляров этой серии.

 Итальянская компания заявила, что за пределами Европы «значительное количество» GTA / GTAm купили автолюбители из Китая, Японии и Австралии. 18 единиц были зарезервированы для австралийского рынка из 500, выпущенных на заводе Alfa Romeo.  Решение о производстве 500 экземпляров спецсети стало данью культовой Alfa Romeo Giulia GTA 1965 года, разработанной Autodelta Racing Team в Балоко. Именно это число требовалось для утверждения типа спортивного автомобиля в классе Group 2 Turismo.    Alfa Romeo всегда стремилась сделать Giulia GTA коллекционным автомобилем. В конце концов, именно эта модель вернула легендарный значок GTA на 110-летие Alfa Romeo. Это также последняя производительная модель итальянского бренда с двигателем ICE перед предстоящей электрификацией.  Giulia GTA, и GTAm оснащены доработанным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 532 л.с., который приводит в движение только задние колеса. Используя систему управления запуском, ему потребовалось 3,6 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Благодаря новой настройке подвески, разработанной с помощью гонщиков Alfa Romeo, она также была быстрее на поворотах. Визуально он отличается 20-дюймовыми колесами с одной стопорной гайкой и обновленным обвесом, который включал в себя активный сплиттер, увеличенные воздухозаборники, расширители крыльев, фиксированное заднее крыло (GTAm) и более крупный диффузор с титановой выхлопной системой Akrapovič. Благодаря диете, включающей удаление задних сидений, GTAm весит на 100 кг меньше, чем стандартный Quadrifoglio. Для справки, цены  начинались от 175 000 евро, что эквивалентно примерно 14 млн 840 тысячам рублей по сегодняшним ценам за Giulia GTA и от 180 000 евро или 15 млн 279 тыс. рублей за более хардкорную Giulia GTAm.  Читайте также о том, что роскошные седаны Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2022 получат новую версию Veloce.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+