Концерн Honda представил новый седан Integra для китайского авторынка

Японский автопроизводитель Honda официально презентовал новый седан Integra, который создан для авторынка Китая. Старт продаж намечается на ноябрь этого года.

Комментировать
Поделиться:
 Концерн Honda представил новый седан Integra для китайского авторынка
 Новую Honda Integra сложно назвать на сто процентов самостоятельной моделью. Скорее, это модификация Civic одиннадцатой генерации. Прошлые поколения этой модели также конструировались на платформе Civic.

 Экстерьер японской модели уже не является сюрпризом. До этого изображения модели демонстрировал Минпром КНР на своем официальном сайте. Integra отличается более узкой передней и задней оптикой. Обновления произошло таким образом, чтобы по минимуму затрагивать штампованные металлические панели. У моделей полностью идентичные элементы кузова, кроме крышки багажного отделения и бамперов.

В длину модель вышла на 4689 мм, ширина составляет 1802 мм., высота дотянула до 1415 мм. Между колесами насчитывается 2735 мм.
   В движение модель приводит турбированный агрегат L15B7 с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 182 «лошади» и 240 Нм крутящего момента в тандеме с вариаторной коробкой или механической коробкой передач. Привод полагается исключительно передний.
Новый седан Honda Integra будет производиться на совместном заводе Guangqi Honda. Стоимость модели еще не называется.

HI_002.jpg
 
 Читайте также о том, что гибридный Honda CR-V 2023 дебютирует в роли шестого поколения внедорожника из Японии.

Компания Jeep представила обновленный Jeep Grand Cherokee 2022 модельного года

Jеер расширил линейку внедорожника Grand Cherokee, уменьшив колесную базу на 126 мм, чтобы создать двухрядный пятиместный вариант семиместной модели, представленной еще в январе.

 Grand Cherokee 2022 года разделяет стиль с Cherokee L 2021 года, но уменьшает колесную базу до 2964 мм и впервые приносит гибридную мощность. Гибридная версия Grand Cherokee 4xe сочетает в себе 4-цилиндровый двигатель с двухмоторным электрическим приводом, как и на меньшем Wrangler 4xe с комбинацией 2,0-литрового бензинового двигателя и аккумуляторной батареи на 17 кВтч дает мощностью на 375 л.с.   Гибридная версия внедорожника мощностью 357 л.с. обещает стать удобной ступенькой к неподтвержденной версии Trackhawk с двигателем Hellcat, которая могла быть исключена из планов Jeep. Также есть множество других силовых агрегатов для водителей, которым по-прежнему нужен традиционный мотор V6 или V8. А 3,6-литровый V6 Pentastar V6 выдает 293 л.с.  Одним из подтвержденных вариантов, который должен порадовать истинных любителей внедорожья, является Trailhawk. Пневматическая подвеска с дорожным просветом до 287 мм, внедорожная резина, задний блокируемый дифференциал и другие полезные элементы входят в стандартную комплектацию, чтобы защитить от повреждений на проторенных дорогах.  Базовые модели будут поставляться со стандартным задним приводом, но Jeep предлагает множество вариантов полного привода в комплектациях Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II в зависимости от модели.  Внутри, как и снаружи, 5-местный Grand Cherokee выглядит почти идентично своему 7-местному собрату L с длинной колесной базой. Он обладает той же роскошной атмосферой и некоторыми технологиями, которые можно увидеть на флагманских Wagoneers, включая дополнительную аудиосистему McIntosh.   Пятиместный Grand Cherokee на родине появится в продаже в конце этого года как модель 2022 модельного года. Гибридная версия 4xe выйдет в начале 2022 года. Jeep не объявил цены. Вероятно, что 5-местный Grand Cherokee будет стоить немного меньше, чем собрат с приставкой L, который стоит от 38 635 долларов или от 2 млн 820 тысяч рублей.     Читайте также о том, что фотошпионы заметили прототип "заряженного" Land Rover Range Rover Sport SVR.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+