Новый российский электрокар калининградской сборки оценили в 1,5 млн рублей

В Калининграде готовятся к выпуску нового автомобиля с электрической силовой установкой. Его цена будет считаться доступной для большинства россиян.

Комментировать
Поделиться:
Новый российский электрокар калининградской сборки оценили в 1,5 млн рублей
 Ценник нового российского электромобиля, выпуск которого планируют организовать в 2023 году на мощностях предприятия «Автотор» в Калининграде, должен составить 1,5 млн рублей. Об этом говорится в презентации главы завода Владимира Щербакова, подготовленной для руководителя Минпромторга России Дениса Мантурова.

 Глава калининградского предприятия «Автотор» уточнил, что первая партия из 200 экземпляров новой электрифицированной легковушки появится в 2023 году. Согласно презентации, еще через год здесь хотят собрать 1000 автомобилей в рамках специального инвестиционного контракта. Начало реализации новинки запланировано на 2024 год.

На протяжении предстоящих двух-трех лет на российском рынке стартует сборка отечественных электрокаров трех автомобильных брендов: Zetta, «Кама-1» от КамАЗ и еще одной модели, спроектированной в рамках проекта «Моторинвеста». Именно ее россияне увидят в первую очередь.

08821d5481c08290c2733a799eee0a66.jpeg

  Читайте также о том, что немецкий бренд BMW намерен расширить сборку своих иномарок на мощностях завода «Автотор» в Калининграде.
24 Сентября, 2021 г.

«КамАЗ» обеспечен заказами до середины 2022 года и планирует рост цен

Камский автозавод не останется без заказов до середины 2022 года, об этом в беседе с корреспондентом газеты «Ведомости» рассказал гендиректор компании Сергей Когогин. Также он отметил, что в планах марки - постепенный рост цен на продукцию.

Когогин пояснил журналистам, что после общения с клиентами автопроизводитель имеет чёткий портфель заказов на первые шесть месяцев 2022 года. На вторую половину года камазовцы пока воздерживаются от прогнозов. Также Сергей Когогин отметил, что автопроизводитель уже начал контрактовать грузовики на будущий год. Журналисты поинтересовались у гендиректора «КамАЗа», сможет ли отечественный рынок тяжелых грузовиков по итогам года вырасти на 30%, до 77 000 машин. Сергей Когогин назвал такой рост «неизбежным». По его словам, сейчас рынок определяют возможности автопроизводителей, а не потребности самих покупателей. Когогин уверен, что клиенты «купят все», что будет произведено.  Он также предупредил, что компания будет вынуждена постепенно увеличивать прайсы на свои машины. Так автопроизводитель рассчитывает отыграть подорожание материалов. Пока по итогам прошедших месяцев 2021-го «КаМАЗы» подорожали на 9 процентов, и марка не планирует дальнейший рост. Всего в этом году компания хочет продать 39 500 грузовиков, причём 5 тысяч машин из этого числа должны отправиться на экспорт.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры электрического преемника Renault Kadjar. Новинка дебютирует в 2022 году на автосалоне в Париже. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+