Жительница Мордовии отсудила у АВТОВАЗа 775 тысяч рублей за ржавую LADA 4×4

Очередной суд между российским концерном АВТОВАЗ и клиентов марки прошел в Саранске. Причиной недовольства жительницы Мордовии стал внедорожник LADA 4×4, качество которого поставили под вопрос.

Комментировать
Поделиться:
Жительница Мордовии отсудила у АВТОВАЗа 775 тысяч рублей за ржавую LADA 4×4
 В Республике Мордовия суд оказался на стороне покупателя отечественного внедорожника. Благодаря такому решению производитель выплатит недовольному покупателю 775 тысяч рублей. Это на 254 тысячи превышает первоначальную стоимость машины.

 Рассматриваемая в суде история началась в 2018 году. Автоледи из Саранска в дилерском центре купила «Ниву» без пробега за 521 тысячу рублей. Через два года эксплуатации, кузов машины зацвел из-за многочисленных очагов коррозии, а краска начала вздуваться. Покраска кузова по гарантии не спасла ситуацию: через непродолжительное время автомобиль снова облупился.

 Владелица внедорожника обратилась к производителю с требованием вернуть деньги дефектный автомобиль. Однако в этом вопросе смог разобраться только суд.

Согласно данным проведенной экспертизы, подтвердилось, что дефекты носят «скрытый производственный характер».

  С учетом неустойки, штрафа и компенсации морального вреда набежала сумма выплаты в 774 900 тысяч рублей.

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ организовали сверхурочное время для выпуска моделей Lada ХRAY и Largus.

Появился рендер хардкорного Chevy Camaro Z/28

Художники концерна General Motors представили свою версию хардкорного суперкара Chevy Camaro с обозначением Z/28. Пока что нет официальных данных о том, когда может (и случится это вообще) появится новая версия этого авто.

 Страница Generalmotorsdesign в Instagram является источником некоторых интересных официальных изображений, некоторые из которых являются чисто концептуальными, а другие основаны на реальных автомобилях, которые продает концерн GM. Последний подобный эскиз по дизайну находится где-то посередине, поскольку, хотя это не чрезмерный дизайн, присущий для концептов который вы обычно видите на автосалоне и никогда не слышите снова, это также не серийный автомобиль.  Это хардкорная версия Chevy Camaro. Тем не менее, это не одна из тех исполнений культового спортивного автомобиля, которую вы найдете в выставочном зале Chevy. Массивный (и предположительно сделанный из углеродного волокна) вентилируемый капот, воздухозаборники, передний сплиттер предполагают, что это ориентированный на гоночную трассу автомобиль, который, к сожалению, существует только в виртуальном мире. Это якобы новая версия Z/ 28.  Хотя было бы довольно легко предположить, что мы действительно смотрим на Z/28, GM не раскрывает никаких подробностей о том, что же это за версия Camaro, которая получила карбоновую крышу и гигантское заднее антикрыло. Слухи о том, что Camaro Z/28 больше не будет производится, циркулируют в Интернете с июля 2019 года, и, насколько нам известно, американский бренд до сих пор не принял окончательного решения. Последние слухи появились несколько месяцев назад, в которых говорилось о том, что в новой версии такого автомобиля использовался бы 6,6-литровый V8 с толкателем, мощностью более 500 лошадиных сил и ограничением скорости вращения 7000 об/мин.  Якобы получивший название LT3, безнаддувный двигатель должен был быть дополнен различными мерами по снижению веса для улучшения отношения мощности к весу. В угоду уменьшения мощности, новый Z/28 должен был иметь меньшую шумоизоляцию, более тонкое стекло и полностью лишен задних сидений.    Не так давно, наше издание писало о том, что Hennessey празднует свое 30-летие с Chevrolet Camaro ZL1 мощностью +1000 л.с. Компания Hennessey Performance представила новую ограниченную серию Chevrolet Camaro ZL1 в честь своего 30-летия. Он основан на брутальном Chevrolet Camaro «Экзорцист», имеет особую конфигурацию. Новинка выйдет в эксклюзивной серией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+