Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы вазовских легковушек с 1,8-литровым двигателем и «роботом» - непонятные рывки, дерганье и раздражающие вибрации. Все это появляется в момент начала движения и смене передачи.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы LADA нашли способ решить проблему «дерганой» работы роботизированной КП
В этой ситуации, если дилер признает такой случай гарантийным, то диск сцепления Valeo меняют на аналогичный. При этом сами владельцы «Лад» стали практиковать более удобное решение этой проблемы.

Например, на модели Vesta и XRAY можно установить сцепление Sachs от внедорожника LADA Niva Travel. Такой диск будет миллиметра на полтора толще штатного: из-за этой разницы под болты крепления корзины придется подкладывать шайбы 6 мм.

Один из автовладельцев успел провести такую замену, рассказав, что диск Sachs для 1,8-литрового мотора работает. Он не заметил никаких посторонних вибраций, при этом автомобиль, по его словам, стал двигаться «шустрее».

Есть и такие владельцы «Лад» с мотором на 1,8 литра, кто внедряет комплект сцепления от Niva Travel целиком — это диск, корзина и выжимной подшипник. В этом случае нужно будет доработать саму корзину, пишет портал «Лада. Онлайн».



Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые рендеры пикапа ЛАЗ-695 2022 года. Это компактная модель с небольшой грузовой платформой и утилитарной внешностью. 
21 Сентября, 2021 г.

Преемник Dacia Duster сохранит доступный ценник и ориентацию на бездорожье

Dacia Duster всегда пользовался спросом в Европе, гарантируя местным клиентам практичность, внедорожные качества и современный дизайн при доступной цене.

Третье поколение B-SUV, чей дебют намечен на 2025 год, сохранит все эти достоинства, несмотря на неизбежную электрификацию. Все-таки экологические требования в ЕС еще никто не отменял.  Dacia заявила о своём желании продолжать продажи машин с ДВС максимально долго, перед тем как активно внедрять технологии PHEV и BEV. Несмотря на появление Spring, который считается одним из самых бюджетных электрокаров на глобальном рынке, румынский бренд презентует свой дебютный семиместный гибрид в 2023 году. «Донором» для него станет Jogger.  Duster был представлен в 2010 году, а второе поколение поклонникам марки пришлось ждать до 2017 года. И в этом же году кросс модернизировали в середине цикла. Это означает, что до появления полностью нового Duster третьего поколения осталось около трех-четырех лет, примерно с 2024 по 2025 год. К тому времени марка должна определиться с типом электрификации, чтобы модель могла подаваться в ЕС и Великобритании.  Ранее сообщалось, что архитектура CMF-B, которая досталась Sandero, Sandero Stepway и Jogger, реализуется на всех моделях Dacia и Lada, среди которых и новейший «Дастер». Это открыло бы доступ для новинки к технологии PHEV от Renault Captur E-Tech. Полностью электрическая модификация тоже имеет право на жизнь: такой кросс может позаимствовать платформу CMF-BEV от Renault 5. Есть с этой архитектурой одна загвоздка - она поддерживает только передний привод, однако производитель может модернизировать ее.   Во время презентации обновленного Duster Жюльен Ферри поделился с изданием Autocar, что преемник внедорожника сохранит «очень хорошее соотношение цены и качества», удовлетворяя потребности клиентов, которым нужен «простой автомобиль» с хорошими внедорожными качествами. Во второй половине будущего года к Duster присоединится более крупный кроссовер C-SUV. Эта модель была анонсирована концепт-каром Bigster. Ей достанется растянутая версия платформы CMF-B и она станет первенцем с новым логотипом Dacia. Ранее наш портал рассказывал, что обновленный кроссовер Kia Seltos может дебютировать в 2022 году. Такая информация поступила из Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+