Водителям в России ГОСТ рекомендует ездить на зимних шинах до 5 сезонов подряд в 2021 году

Специалисты рассказали российским автовладельцам, сколько сезонов подряд разрешается не менять зимнюю резину.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России ГОСТ рекомендует ездить на зимних шинах до 5 сезонов подряд в 2021 году
Максимальный срок эксплуатации зимних покрышек (причём их тип - шипованные или нет - здесь не имеет значения) составляет 10 лет. Именно такой «срок годности» называют для своих шин популярные марки Continental, Michelin и Nokian.

При условии, что эксплуатировались они не очень активно и несильно износились, напоминают эксперты «Российской газеты». Причём десять лет - это своего рода предел, до которого лучше не доводить. Большинство производителей автомобильной резины советуют менять старые покрышки на новые раз в 5-6 лет.

Такая периодичность соответствует российскому ГОСТ 4754-97, определяющему эксплуатационный срок шин легковушек в пять лет с момента их изготовления.

Чаще всего дату производства шины можно найти на ее боковой части: она отражена в специальной отформовке с четырьмя цифрами в форме овала. Две первые цифры - это порядковый номер недели в году, а две последние – год выпуска.
 Причём не стоить забывать, что если шины неправильно хранились, долго лежали без дела или подверглись ремонту после прокола, то срок их службы снижается. А ещё, если среднегодовой пробег авто превышает отметку 50 000 километров, то менять зимнюю резину эксперты рекомендуют уже через год ее эксплуатации. Аналогичные рекомендации дают и производители: для шин японских марок называется пробег от 50 до 80 тысяч километров, для европейских - 60 тысяч, а для российских – всего 40 тысяч километров.



Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывают сотрудники «АвтоВАЗа» в 2021 году. Причём эта цифра к концу года могла бы ещё вырасти, если бы не вмешались постоянные простои конвейера. 
20 Сентября, 2021 г.

В соцсетях раскрыли среднюю зарплату работников «АвтоВАЗа» в 2021 году

Такую информацию озвучил Интернет-паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Причем ссылается он на официальную статистику.

Так, по итогам первой половины 2021 года средняя зарплата работника «АвтоВАЗа» достигла отметки в 44 435 рублей. Эта сумма на 2 949 рублей больше прошлогодней цифры. Такая статистика прозвучала на минувшей конференции работников предприятия. В прошлом году величина средней зарплаты выросла примерно на 3 000 рублей, если сравнивать с первой половиной 2019 года. При этом по итогам нынешнего года зарплаты автовазовцев могли бы вырасти более ощутимо. Отмечается, что с 1 июля на предприятии тарифные ставки и оклады были проиндексированы на 6%. Однако затем автозавод был вынужден регулярно останавливать работу из-за нехватки нужных на производстве электронных компонентов. Так что прогнозируемый рост к концу года маловероятен: в дни простоев заводчане получают 2/3 от средней зарплаты. Все это обязательно отразится на итоговом показателе. Ранее наш портал рассказывал, что большинство моделей Renault в России подорожали на 5-20 тыс. рублей в сентябре 2021 года. Прибавка досталась шести моделям из семи, которые продаются у местных дилеров марки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+