В России три кроссовера Nissan выросли в цене в сентябре 2021 года

В последний раз эти ниссановские паркетники дорожали в прошлом месяце, однако это не помешало автопроизводителю подготовить для них новую прибавку.

Комментировать
Поделиться:
В России три кроссовера Nissan выросли в цене в сентябре 2021 года
О сентябрьском росте цен на кроссоверы Nissan Murano, Qashqai и X-Trail россиян предупреждают специалисты портала «Цена Авто».

Причём в этом месяце они подорожали на такую же сумму, что и в августе - от 20 до 50 тысяч рублей. Это 0,9 – 1,8% больше прежних рублёвых ценников. А вот самый бюджетный ниссановский кроссовер Terrano держит прайс неизменным с июня.

Что касается подрожавших моделей, то минимальная прибавка в 20 000 рублей досталась Qashqai. Стоимость X-Trail выросла на 35 тысяч, а Murano стал оцениваться на 50 тысяч дороже.
 
Сейчас эти модели продаются по таким ценам: 


 С января по август россияне приобрели 31 704 авто с логотипом японской марки, что говорит о 9-процентном спаде продаж Nissan в России. 



А тем временем стало известно, что в Германии новые внедорожники LADA Niva Travel продают за 1,7 млн рублей. Во столько оценивается топовый вариант. Самая бюджетная модификация стоит дороже 1,5 миллиона. 

Президент Toyota будет участвовать в гонках на водородной Corolla

Официальные представители Toyota рассказали о том, что в грядущей серии гонок на выносливость, которые будут проходить в японском городе Судзука, президент компании будет пилотировать седан Corolla, оснащенный водородным двигателем.

Акио Тойода - невероятно крутой автомобильный руководитель. В ближайшее время он собирается учувствовать в гонках на автомобиле Toyota. Данное решение является частью его обещания сделать все модели Toyota более захватывающими. Это решение вернуло в автосалоны Toyota множество моделей с высокими динамическими характеристиками. В городе Судзука, он будет участвовать в гонках на выносливость на водородной Toyota Corolla. Toyota стремится создать автомобили с нейтральным уровнем выбросов углерода в атмосферу - автомобили не производящие вредных выбросов. Часть этой стратегии состоит в том, чтобы "охватить мир водородного топлива, который должен преодолеть несколько препятствий, прежде чем он будет принят основными потребителями". Когда дело доходит до внедрения новых автомобильных технологий, нет лучшего места, чем мир автоспорта. Итак, что нужно для создания гоночного автомобиля Toyota Corolla с водородным двигателем? Что ж, это было на удивление просто. Помимо обычных требований безопасности при постройке гоночного автомобиля, механические детали на удивление не сильно отличаются от обычной версии модели. Гоночная Toyota Corolla использует слегка измененную версию 1,6-литрового рядного 3-цилиндрового двигателя GR Yaris. Toyota пришлось отрегулировать систему подачи топлива и систему зажигания. Toyota Corolla имеет четыре резервуара для водородного топлива под давлением в задней части, снятых с седана Toyota Mirai с водородным двигателем. Удивительно, насколько нормально звучит этот водородный двигатель. Вам будет сложно найти что-то отличное от остальной части энергосистемы, использующей традиционные ископаемые виды топлива. "Наблюдение за этим гоночным автомобилем в действии делает водород более пригодным для повседневной жизни, особенно если получаемые в результате автомобили такие же быстрые и привлекательные для потребителей" - говорит господин Тайода. Не так давно, наше издание писало о том, что объявлены цены на кроссовер Toyota Corolla 2022 года. Пресс-служба японского автопроизводителя опубликовала цены на компактный кроссовер Toyota Corolla версии 2022 модельного года. В продажу новинка поступит в октябре. В стандартной комплектации будет передний привод, а за дополнительные деньги можно заказать AWD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+