Дизайн спорткара Nissan Z 2023 года мог быть совершенно другим

Над созданием дизайна спорткара Nissan Z 2023 модельного года работало огромное количество человек по всему миру. Всего в компанию поступило 100 вариантов дизайна. В итоге победила японская команда дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
Дизайн спорткара Nissan Z 2023 года мог быть совершенно другим
Еще до того, как был представлен серийный спорткар Nissan Z 2023 модельного года, многие разговоры о следующем автомобиле Z-семейства "вращались" вокруг его дизайна, который был анонсирован с концептом Z Proto. Общий консенсус был положительным, хотя есть и редкие критические замечания к дизайну. 



В итоге, дизайнером экстерьера нового спортивного автомобиля стал Наоюки Окоши и дизайнер интерьеров Такуя Ямасита.

В то время как Окоши - ветеран Nissan, присоединившийся к команде дизайнеров компании в 1997 году, Ямасита относительно новичок, пришедший на работу всего четыре года назад. В одном из интервью Окоши и Ямасита сказали, что для них большая честь создать культовое японское купе. Однако они были не единственными, кто боролся за создание следующей машины Z.


Судя по всему, это был глобальный конкурс дизайнеров от различных дизайнерских команд Nissan из Японии, Китая, США и Великобритании. Было представлено около сотни работ, эскизы которых были представлены в виде 3D-моделей. Из сотни работ только три были отобраны и превращены в полноразмерные глиняные модели.

Руководители Nissan отвечали за выбор победителя, который оказался представителем японской команды дизайнеров бренда.

Ямасита также отметил, что интерьер Nissan Z должен был стать эволюцией нынешнего Z-семейства. Но вмешались руководители Nissan и захотели чего-то совершенно другого. "Это сделало меня очень счастливым, и по праву, поскольку это то, что я мог назвать своим" - сказал господин Ямасита.

Конечно, Окоши и Ямасита были лишь частью команды, возглавляемой Сатору Тай и Альфонсо Альбайса, главными дизайнерами Nissan Z. И Тай, и Альбайса делились своими мыслями раньше, когда речь шла еще о концепте Z Proto.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах. Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.
17 Сентября, 2021 г.

Метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года

Битопливная модификация «Ларгуса», которая работает как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане), снова появится в продаже в начале 2022 года. Об этом порталу Drom.ru сообщил глава компании «АТС-Авто» Алексей Сучков.

Фирма «АТС-Авто» является давним производственным партнёром «АвтоВАЗа» в части изготовления газомоторной техники. В линейке Lada Largus ранее уже имелся битопливный вариант, но его продажи свернули в феврале этого года. Сейчас же стало известно, что метановый «Ларгус» снова встанет на конвейер, причём в модифицированном виде.  Теперь выпущенный Largus CNG будет иметь принципиальное конструктивное улучшение - оптимизированную компоновку газовых баллонов. На прежних битопливный «Ларгусах» баллоны размешались в грузовом отсеке или багажнике. При таком подходе универсалы теряли полезный объём. В новом Largus CNG для пары баллонов нашли место под днищем в заднем свесе. Чтобы осуществить такой «переезд», специалисты «АТС-Авто» придумали особые крепления. Рабочие прототипы улучшенных Largus CNG собираются отправить на сертификацию уже в конце этого месяца.  Мелкосерийным выпуском новинок в версиях «грузовой фургон» и «пассажирский универсал» займётся «АТС-Авто» в первом квартале следующего года. После модификации баллон на LADA Largus разместили под днищем В движение модифицированные Largus CNG будет приводить 16-клапанный ВАЗ-21129 на 1,6 литра с отдачей 106 л.с. Битопливный «Ларгус» окажется дороже бензинового - прибавка составит больше 200 тысяч. Метан не стоить путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Метан у нас в среднем стоит порядка 19,95 рублей за кубометр, а пропан-бутан — около 35 рублей за литр.  Стоимость метановой версии на 200 тыс. рублей превышает классический вариант Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионы запечатлели раллийный Toyota GR Yaris для трека. Тестовое авто проходило испытания без маскировки, так что презентовать новинку японцы могут до конца 2021-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+