Представлен пикап Toyota Hilux с мощным двигателем от Toyota Century

В Сети представлена тюнингованная версия японского пикапа Toyota Hilux, который получил мощный двигатель Twin-Turbo V12 от роскошного седана Toyota Century.

Комментировать
Поделиться:
Представлен пикап Toyota Hilux с мощным двигателем от Toyota Century
Двигатель 1GZ-FE использовался только в Toyota Century второго поколения, полноразмерном роскошном седане, продаваемом высокопоставленным людям в Японии. Единственный двигатель V12, который гораздо менее известен, чем популярный двигатель Toyota, такой как серия 2JZ, на самом деле просуществовал долгий период времени, с 1997 по 2017 год, поскольку Century предыдущего поколения продавался в течение двух десятилетий.



Один из 5,0-литровых двигателей был отправлен в Южную Африку, где талантливым ребятам из ателье Fatboy Fab Works удалось втиснуть его в моторный отсек совершенно другого автомобиля.

 Мы говорим о пикапе Hilux, у которого изначально был 3,0-литровый дизель, когда он сошел с конвейера в 2012 году.


Модернизированная версия Hilux теперь объединяет V12 Century с парой турбокомпрессоров Garrett GT35. Первоначальный двигатель в его безнаддувной форме раньше выдавал 276 лошадиных сил, находясь под капотом величественного седана, но теперь он выдает огромные 540 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Крутящий момент также существенно вырос: со штатных 481 Нм до 970 Нм.

Интересно, что, казалось бы, четырехступенчатая коробка передач Century способна справиться с более чем в два раза превышающим исходный крутящий момент V12, поскольку этот экземпляр Hilux прежнему оснащен родной автоматической коробкой передач. На данный момент тормоза являются оригинальными, но вскоре будут модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, обеспечиваемой двигателем с двойным турбонаддувом.

Основная идея создания этого автомобиля заключалась в том, чтобы подготовить его к мероприятию Simola Hillclimb, которое состоялось в начале этого месяца. Fatboy Fab Works удалось приобрести Hilux с двойным турбонаддувом, и он успешно поднялся в гору, но не раньше, чем уладил некоторые проблемы с электрикой и коробкой передач. 



Не так давно, наше издание писало о том, что армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux. Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.
15 Сентября, 2021 г.

Салон нового кроссовера Exeed TXL для РФ показали на первых фото

Интерьер получился очень технологичным и современным. С ним премиальный кроссовер может претендовать на звание одного из лучших в своем классе в России.

Премиальный кроссовер Exeed TXL для России постепенно перестает быть секретом. В среду, 15 сентября, первые фото салона обнародованы в социальных сетях бренда. Сами представители бренда очень высоко оценивают свое творение – по их словам перед нами настоящий автомобиль из будущего, к которому можно прикоснуться в реальности. Место приборной панели здесь занимает цифровой вариант – его диагональ составляет 12,3 дюйма. Причем его продолжением является экран мультимедийного комплекса с той же диагональю – выглядит очень эффектно и информативно. При этом для Exeed практически не стали модернизировать версию салона для Китая. Из отличий можно увидеть другой разделитель двух экранов, а больше выделить нечего. Внешность нового премиального кроссовера уже была рассекречена ранее. А вот о технических подробностях пока предпочитают молчать.  © Chery Салон нового Exeed TXL для России По данным портала «Китайские автомобили», под капотом будет 1,6-литровый турбированный силовой агрегат – его отдача достигает 186 л.с. Работать он будет в тандеме с роботизированной коробкой передач, а привод в зависимости от комплектации будет передним или полным. © Chery Новый премиальный кроссовер Exeed TXL А тем временем стало известно, что самый популярный в Китае электрокар Wulling Mini EV обзавелся новой версией. Его габариты немного увеличились, а запас хода стал больше практически в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+