Bentley продолжит оснащать свои модели мощным двигателем W12

Высокопроизводительный Bentley Continental GT Speed будет не последним автомобилем британского бренда, который получит мощный 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 650 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Bentley продолжит оснащать свои модели мощным двигателем W12
Bentley славится высоким уровнем роскоши и двигателями с большим рабочим объемом с большими запасами мощности, которые позволяют обгонять обычные машины на дороге. Но когда британский автопроизводитель объявил о планах перейти на полностью электрический двигатель к 2030 году, это, похоже, стало означать "катастрофу" для фирменного двигателя марки - 6,0-литрового W12. Во время недавнего дебюта Continental GT Speed ​​на Сицилии, журналисты поговорили с несколькими руководителями Bentley, в том числе с доктором Маттиасом Рабе (главой инженерного отдела) и членом команды дизайнеров Бреттом Бойделлом. Говоря о том, что этот автомобиль последний из Bentley, кто получит W12. Не раз был дан намек о том, что 650-сильный 12-цилиндровый двигатель, возможно, все-таки и дальше будет производится Bentley.



Это также подтверждается предыдущими комментариями генерального директора Bentley Адриана Холлмарка, который говорил об относительной новизне двигателя, но в то время его комментарии были расплывчатыми.

Рабе и Бойделл оба поспешили сказать в разговоре о W12: «Это еще не все», подчеркнув, что, хотя версия Speed ​​является самой мощной из семейства GT в настоящее время, у автопроизводителя есть еще кое-что. 

 Часть плана Bentley Beyond100 в области устойчивого развития включает изучение альтернативных видов топлива, а не только электрификацию. Бренд также не интересуется водородом, а вместо этого рассматривает синтетическое топливо.


Bentley даже запустил прототип Continental GT на Пайкс-Пик на синтетическом топливе, доказав, что возможности его работы есть. Доктор Рабе не слишком упускал из виду, но предположил, что это направление представляет особый интерес, сославшись на необходимость обслуживать клиентов, которые хотят сохранить свои автомобили с ДВС. «Это определенно то, над чем мы работаем», - сказал он. «До тех пор, пока электричество не будет производиться более чистым способом, синтетическое топливо будет сильной альтернативой», - продолжил он, но четко заявил, что это лишь временная мера.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley отчиталась об успешных продажах в 2021 году. Согласно финансовому отчету, для британской компании первая половина этого года была лучшей по объему продаж за всю историю бренда. Причем Китай стал крупнейшим рынком сбыта. А самым популярным автомобилем был кроссовер Bentayga.
11 Сентября, 2021 г.

Валттери Боттас выиграл спринт-квалификацию перед Гран-при Италии, но с поул-позишн стартует Ферстаппен

Для семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона заезд сложился не слишком удачно, а вот Никита Мазепин свою позицию улучшил.

В субботу, 11 сентября состоялась вторая в истории Формулы-1 спринт-квалификация. Длина заезда составила всего 18 кругов, а по его результатам пилоты завтра расставятся на стартовой решетке. Многие не стали рисковать с самым мягким типом шин и выбрали медиум, из лидеров рискнули в «Макларене» - гонщики стартовали на софте с 3 и 4 позиций. Главным событием старта стал провал Льюиса Хэмилтона со 2-ого на 5 место. Более того, Льюис оказался бы шестым, если бы не сход Пьера Гасли из-за поврежденного крыла. Против Льюиса сыграло все – он плохо среагировал на сигнал светофора, четная сторона решетки считается «грязной», также при старте со второго места нет слип-стрима от впередиидущего болида. Боттас лидерство сохранил, вторым стал Ферстаппен, а на третье место вышел Даниэль Риккардо. Ландо Норрис шел четвертым, его преследовал Хэмилтон. Из других событий отметим инцидент с участием Кубицы и Юки Цуноды. В результате поляка  развернуло, а японец отправился к механикам за новым передним крылом. Борьбы за победу не получилось – Боттас реализовал потенциал «Мерседеса» и весь заезд держал отрыв от Ферстаппена в 1,5-2 секунды. Валттери набрал 3 дополнительных балла, однако в бой завтра уйдет последним из-за смены силовой установки. Макс Ферстаппен сделал главное – завоевал поул-позишн и попробует на старте сделать себе задел. Более того, 2 дополнительных очка позволили ему оторваться от Хэмилтона на 5 баллов в общем зачете. Замыкает тройку лидеров и получает дополнительное очко Даниэль Риккардо на «Макларене». Его партнер Ландо Норрис в итоге спокойно сдержал Льюиса Хэмилтона – выбор мягких шин оказался правильным. Льюис же завтра стартует лишь четвертым – не слишком удачно. Шестое и седьмое места заняли пилоты «Феррари» - Леклер впереди Сайнса. Не слишком хорошо для домашней гонки, однако раньше у «Феррари» были более серьезные проблемы на скоростных трассах. Восьмым к финишу пришел Антонио Джовинацци – очередной подвиг от итальянца. Серхио Перес не впечатлил – он сохранил девятое стартовое место. Замкнул ТОП-10 Лэнс Стролл на «Астон Мартин». Фернандо Алонсо смог улучшить стартовую позицию – с 13-ого на 11-ое место. Следом за ним стартует Себастьян Феттель, а партнер Алонсо по «Альпин» Эстебан Окон пришел к финишу 13-м. Два пилоты «Уильямса» заняли 14-ое и 15-ое места, причем Латифи впереди Расселла. Юки Цунода не смог прорваться выше 16-ого места, с учетом схода Гасли это полный провал. Следом финишную черту пересек Роберт Кубица, который на этом Гран-при заменяет Кими Райкконена. Никита Мазепин финишировал 18-ым, а после штрафа Боттаса завтра стартует 17-ым. Мик Шумахер замкнул протокол среди тех, кто сумел финишировать. Ранее мы рассказывали, что Тео Пуршер выиграл первую гонку в Монце в классе машин Формулы-2. Россиянин Роберт Шварцман пересек финишную черту третьим, однако стал шестым из-за штрафа в 5 секунд. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+