На тестах замечен прототип рестайлингового седана Ford Focus

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен закамуфлированный прототип рестайлингового седана Ford Focus. Известно, что новинка получит увеличенный дисплей мультимедийной системы SYNC и довольно скромные изменеония во внешнем и внутреннем виде.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип рестайлингового седана Ford Focus
Всего пару дней назад, европейское представительство американского бренда Ford презентовало Focus в версии ST Edition - более мощное исполнение американского хэтчбека. Между тем, работа над обновлением семейства Focus идет полным ходом. Не раз в Сети появлялись фотографии, на которых были видны прототипы модели в в кузове хэтчбек, универсал.



У замеченного в этот раз прототипа новинки можно увидеть измененные фары, которые скрываются за камуфляжной пленкой, и по всей видимости, на этом конкретном авто они полностью светодиодные. 

 Судя по фальшрадиаторной решетке, это не просто обновленная версия Focus, а самая дорогая и роскошная версия американского седана под названием Vignale.

Стоит отметить двухвцветные колесные диски с алмазной огранкой, а также новую графику для задних фонарей и, новый внешний вид нижней части заднего бампера.

Сейчас Ford тратит большие деньги на создание более прибыльных моделей, в частности кроссоверов и электромобилей, а это означает, что Focus не получит большого внимания, особенно версия этого автомобиля в кузове седан. Больше ничего нельзя сказать о салоне, хотя мы ожидаем обновленного информационно-развлекательного программного обеспечения, лучших материалов и новых комплектаций. Под капотом мы не ожидаем изменений в связи с предстоящим фейслифтингом.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Ranger 2022 прибудет в Европу, первые превью пикапа. Новый Ford Ranger 2022 года, замеченный на шпионских фотографиях во время испытаний в США и Южной Европе, становится все ближе и ближе. Европейское подразделение Ford представило первое превью пикапа нового поколения.

После фейслифтинга Volkswagen T-Roc и T-Roc R 2022 избавились от камуфляжа

На этот раз фотошпионы засняли флагман этой линейки T-Roc R без каких-либо признаков камуфляжа.

 Volkswagen T-Roc должен подвергнуться фейслифтингу. В течение последних месяцев мы видели несколько прототипов как обычной версии, так и исполнения R-Line, которые ездят по улицам полностью без камуфляжа.   T-Roc R 2022 года сохраняет передний бампер предыдущей модели с большими воздухозаборниками, вертикально расположенными светодиодными фонарями и черной декоративной рамкой. Тем не менее, он получил переработанную решетку радиатора, которая стала тоньше и имеет переработанную сетку, а также новую светодиодную графику на фарах. Мы также можем увидеть набор 18-дюймовых колесных дисков, позаимствованных у Golf R 2022 года.   Изменения ограничены в задней части, где вертикальные воздухозаборники на бампере стали больше, как в грядущей R-Line. Ожидается, что задние фонари будут иметь другую подпись, даже несмотря на то, что прототип носит более старые модели. Что отличает полноразмерный R от спортивной R-Line, так это диффузор и четверные выхлопные трубы от Akrapovič. Сейчас еще нет снимков интерьера, но мы ожидаем появление новейшей информационно-развлекательной системы VW и более широкий спектр доступных систем помощи водителю. VW подарит новинке верхнюю приборную панель с мягким прикосновением.     Текущий T-Roc R оснащен знакомым 2,0 TSI, который развивает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как и в его собрате хот-хэтч, мощность передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Также есть более жесткая подвеска с адаптивными амортизаторами в качестве опции и более мощные тормоза.     Обновленная модель сохранит ту же настройку с несколькими обновлениями. Есть шанс, что он может быть оснащен более мощным вариантом 2.0 TSI, развивающим до 315 л.с. и 420 Нм крутящего момента в Golf R 2022 года. Но учитывая, что это фейслифтинг, а не новое поколение, есть сомнения, получит ли модель модную полноприводную систему 4Motion с режимом Drift Mode.    Помимо T-Roc R, фотошпионы заметили вариант T-Roc с базовой отделкой без какого-либо камуфляжа. Его оснастили ободами небольшого диаметра с измененной передней частью, которое было видно из более ранних наблюдений. Ожидается, что весь модельный ряд T-Roc дебютирует в ближайшие месяцы.   Читайте также о том, что семейный универсал Volkswagen Golf R Variant 2022 начал наступление на европейский рынок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+