Chevrolet Silverado ZR2 2022 года дебютировал как флагманский пикап бренда

Пикапы для бездорожья — это большой бизнес, и 30% продаж Silverado приходится на прочные варианты Trail Boss.

Комментировать
Поделиться:
Chevrolet Silverado ZR2 2022 года дебютировал как флагманский пикап бренда
 Учитывая популярность пикапов для бездорожья, Chevrolet расширяет модельный ряд Silverado 2022 года, включив в него совершенно новую отделку ZR2.

 Silverado ZR2 разработан для того, чтобы предложить проверенные на гонках внедорожные характеристики. Новинка отличается уникальной решеткой радиатора с надписью «flow-tie», а также встроенными осветительными приборами.

  Чуть ниже расположен стальной бампер, который позволяет грузовику увеличить угол въезда до 31,8 градуса. Поскольку при движении по бездорожью повреждение — естественное явление, бампер снабжен съемными торцевыми заглушками для облегчения замены.

2022-Chevrolet-Silverado-ZR2-1.jpg

    У грузовика есть красные крюки для эвакуации и эксклюзивные защитные пластины. К ним присоединяются черная вставка на капоте, значок ZR2 и специальные 18-дюймовые колеса, обтянутые 33-дюймовой внедорожной резиной. Кроме того, двойной выхлоп заканчивается перед задним бампером, чтобы свести к минимуму любой потенциальный ущерб при выходе из проторенной дороги.

  В салоне красуется уникальная кожаная обивка. Ее дополняет темно-серебристая отделка с эффектом карбона. Как и стандартная модель, грузовик имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 13,4-дюймовую мультимедийную систему.

2022-Chevrolet-Silverado-ZR2-13.jpg

  ZR2 приобрел ряд функциональных обновлений. Ключевым из них является уникальная подвеска со специальными пружинами, дополнительным ходом и золотниковыми амортизаторами Multimatic 40 мм DSSV. Последние используются на Silverado впервые и могут похвастаться тремя соединенными камерами для потока жидкости, а также тремя отдельными золотниковыми клапанами.

Мощность обеспечивается исключительно 6,2-литровым V8, который выдает 420 л.с. и 624 Нм. Это значительно меньше, чем у Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. и Ram 1500 TRX на 702 л.с.
  Отвечая на вопрос об очевидном дефиците мощности, представители Chevrolet ответили, что Silverado ZR2 — это особый класс. И отметили, что внедорожные характеристики — это не просто огромная мощность. Вместо этого речь идет о том, насколько хорошо работают вместе различные компоненты и функции грузовика.

2022-Chevrolet-Silverado-ZR2-7.jpg

  Читайте также о том, что Chevrolet рассекретил полный прайс-лист на новый кроссовер Trailblazer.

Улучшенный седан Honda Integra скопировал обновленный Civic в Китае

Уже вышла новая Honda Integra 2022 года, но это всего лишь улучшенная гражданская модель для Китая.

 В прошлом месяце Acura официально объявила о возвращении фирменной таблички Integra в виде компактной модели премиум-класса, которая появится в 2022 году. При этом также выйдет еще один компактный Integra со значком Honda.  Фотографии автомобиля, появившиеся в Китае, демонстрируют седан Honda Integra 2022 года для местного рынка. Как вы сами видите, это Honda Civic Sedan с немного измененным дизайном передней и задней части.  Фотографии взяты с веб-сайта Министерства промышленности и информационных технологий Китая, на которых видна каждая деталь экстерьера автомобиля. С определенных углов Honda Integra 2022 года выглядит немного изящнее, чем ее собрат Honda Civic. Обновленная лицевая панель включает более тонкие фары, традиционную решетку радиатора и меньшие воздухозаборники. Китайская Honda Integra 2022 года на фото выше, Северная Америка 2022 года Honda Civic ниже в кузовах седан и хэтчбек. Профиль выглядит идентично, в то время как сзади есть пара L-образных светодиодных задних фонарей и спортивный задний бампер с вертикальными отражателями и скрытой выхлопной трубой. Благодаря новым бамперам кузов немного длиннее, чем у Civic: Integra - 4689 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1415 мм в высоту.  Интерьер унаследован от Civic, который поставляется с 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, 7- или 9-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном и фирменной горизонтальной полноразмерной сотовой конструкцией на приборной панели, которая сливается с вентиляционными отверстиями.   Под капотом находится тот же 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель VTEC Turbo, развивающий 180 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Информации о технических характеристиках не так много, но мощность, скорее всего, передается на переднюю ось через коробку передач CVT.  Honda Integra будет производиться на заводе Guangqi Honda в Гуанчжоу. Седан Honda Civic также будет продаваться в Китае. Ее будет выпускать Dongfeng Honda в Ухане. Предложение двух немного разных версий одного и того же автомобиля в Китае - обычная стратегия мировых автопроизводителей из-за их сотрудничества с разными местными компаниями.  Читайте также о том, что Honda показала внедорожную версию своих внедорожников и грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+