BMW подтверждает свое участие в классе LMDh чемпионата IMSA

BMW M Motorsport подтвердила, что будет участвовать в классе LMDh чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship с сезона 2023 года в рамках партнерства с командой Dallara.

Комментировать
Поделиться:
BMW подтверждает свое участие в классе LMDh чемпионата IMSA
BMW - последний производитель автомобилей, перешедший на новый класс гоночный автомобилей LMDh. Буквально в прошлом месяце американский Cadillac подтвердил, что будет участвовать как в LMDh, так и в Ле-Мане со своим новым прототипом гоночного болида. Ожидается, что Lamborghini присоединится вместе с другими брендами, включая Acura, Audi и Porsche.



BMW представит на чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship два прототипа с шасси, произведенным Dallara.

 Первый тестовый автомобиль будет построен на заводе Dallara в Италии в тесном сотрудничестве между инженерами BMW M Motorsport и командой инженеров Dallara. Автомобиль дебютирует на треке на автодроме Варано в 2022 году.


«В Далларе мы рады найти партнера для нашего проекта LMDh, который разделяет нашу страсть, профессионализм и огромные амбиции в автоспорте и, как и мы, полностью привержен цели написать новую историю успеха в истории BMW M», - говорится в заявлении исполнительного директора BMW M Маркуса Флаша. «После разговора со всеми возможными партнерами решающим фактором в нашем решении стало то, что Даллара, со всеми ее знаниями и опытом, с энтузиазмом восприняла сотрудничество с BMW M Motorsport. Химия была между нами с самого начала. Мы рассматриваем наши отношения как настоящее партнерство, в котором мы боремся за общую цель - добиться успехов в гонках».

Со своей стороны, президент Dallara Джампаоло Даллара прокомментировал: «Для меня большая честь, что меня выбрали BMW M Motorsport, и с большим энтузиазмом я с нетерпением жду начала этого нового приключения. Еще в 1977 году у меня была возможность работать вместе с BMW над проектированием M1 в качестве консультанта. Это был отличный опыт, и я многому научился. Надеюсь повторить то же самое приключение в работе над новым автомобилем LMDh. Я твердо верю, что вместе мы сделаем великие дела».

Dallara - одна из четырех компаний, получивших разрешение на производство шасси для этой гоночной серии. Остальные - ORECA, Multimatic и Ligier. Cadillac также будет поставлять свои шасси из Dallara, в то время как Porsche и Audi сотрудничают с Multimatic.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый большой кроссовер BMW X8 показали на первых изображениях. Рендеры были выполнены на основании полученных ранее шпионских снимков. А вот официальных фото пока придется подождать.

С начала года продажи новых машин Infiniti в России выросли на 36%

При этом дилеры бренда рассчитывают на еще больший рост продаж после того,  как стартует реализация нового купеобразного кроссовера QX55.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали, как продавались машины премиального бренда Infiniti в России в 2021 году. За первые восемь месяцев нынешнего года дилеры бренда смогли продать 1 399 новых авто, что соответствует росту спроса сразу на 36%. Это значительно выше общероссийских показателей за тот же период. Самым продаваемым автомобилем в РФ стал кроссовер QX50, который выбрали 587 человек. Спрос на него вырос на 14%. Вторым с небольшим отставанием стал самый большой внедорожник бренда – Infiniti QX80 с результатом 547 проданных авто и ростом продаж на 52%. А вот у спорткара Q60 дела намного скромнее – покупателей смогли найти только 29 таких машин. В скором времени до российских дилеров доберется купеобразный кроссовер QX55, который может стать новым бестселлером. Напомним, что список комплектаций и цен на него уже известен. Ранее мы рассказывали, что продажи китайских машин в России выросли на 42% в августе нынешнего года. Лидером на этот раз стала компания Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+