Mercedes может вовсе отказаться от универсалов

Как сказал официальный представитель немецкого бренда, универсалы Mercedes ждут большие перемены, которые связаны с переходом на электромобили. В модельном ряду Mercedes может в итоге вообще не остаться универсалов.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes может вовсе отказаться от универсалов
  Электромобили появляются, поскольку автопроизводители спешат заложить фундамент для своего полностью электрического будущего. Этот переход будет увлекательным, поскольку компании переходят к новой парадигме с множеством неопределенностей. Однако это изменение приведет к человеческим жертвам, и это может означать, что Mercedes больше не будет продавать универсалы.




Операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил журналистам во время Мюнхенского автосалона на этой неделе, что рынок универсалов сокращается.


 Покупатели на большинстве рынков предпочитают кроссоверы и внедорожники, что может стать основным направлением деятельности компании. Автопроизводители инвестируют миллиарды в электромобили, но разработка электрифицированного универсала для сокращающегося сегмента не будет рассматриваться как лучшее использование средств компании в такой решающий момент. Есть и другие, более прибыльные электромобили для проектирования и производства.

Также из продажи могут исчезнуть кабриолеты, которые, как и универсалы, представляют собой небольшой рынок. По словам Шефера, у создания привлекательного полностью электрического кабриолета есть свои проблемы. Батарея в полу делает днище довольно толстым, что трудно скрыть в более гладких пропорциях кабриолета. Этот толстый пол может заставить исчезнуть и традиционный седан. Сегодня главный дизайнер Daimler сказал, что конструкторы должны компенсировать увеличившуюся высоту автомобиля за счет аккумулятора. Скорее всего, в будущих электромобилях будет сочетаться несколько стилей кузова в одном "скользком" дизайне. Электромобили дают автопроизводителям новые свободы и ставят перед ними новые задачи.



Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class. Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4x4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.
8 Сентября, 2021 г.

Компания BMW заказала аккумуляторные батареи на 24 млрд долларов

Концерн BMW готовится к значительному скачку продаж своих электромобилей и увеличила заказы на аккумуляторные батареи.

 Во время недавнего интервью Bloomberg гендиректор BMW Оливер Зипсе сообщил, что у автопроизводителя теперь есть контракты на аккумуляторные батареи на общую сумму более 24 млрд долларов. Это значительно больше по сравнению с контрактами на сумму 14,2 млрд долларов, которые он заключил.   Закупленные аккумуляторы будут использоваться в моделях i4, iX и других электромобилях, которые BMW планирует представить до 2024 года.  Заказы BMW на новые аккумуляторные батареи опубликовали через Contemporary Amperex Technology, EVE Energy, Samsung SDI и Northvolt AB. Bloomberg отмечает, что переход BMW к безопасным источникам питания для аккумуляторов происходит в особенно критический момент для производителя автомобилей, поскольку он продолжает бороться с нехваткой полупроводников, наносящей ущерб отрасли. Zipse считает, что во второй половине этого года дефицит усилится.  Совсем недавно модельный ряд BMW EV был обновлен iX3 2022 года, который в настоящее время демонстрируется на Мюнхенском автосалоне. Он оснащен установленным сзади электродвигателем мощностью 282 л.с. и 400 Нм, что позволяет внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость в 180 км/ч.  Читайте также о том, что BMW показала первые тизеры нового арт-кара JEFF KOONS X BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+