Модельный ряд Mercedes-AMG в будущем "немного уменьшится"

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель спортивного Mercedes-AMG рассказал о том, что в будущем модельный ряд бренда "немного уменьшится". Речь идет о моделях начального уровня.

Комментировать
Поделиться:
Модельный ряд Mercedes-AMG в будущем "немного уменьшится"
 Mercedes-AMG представил две самые захватывающие новинки во время автомобильного салона IAA-2021, который сейчас проходит в Мюнхене. EQS AMG - это высокопроизводительное электрическое предложение, которое начнет поступать в продажу в начале следующего года. Между тем, Mercedes-AMG GT 63 S E Performance - самый мощный серийный автомобиль, когда-либо созданный AMG и Mercedes. Эти два дебюта, вероятно, звучат так, как будто Mercedes-AMG не имеет ограничений в диверсификации своего портфеля. Но это не так.




Филипп Шимер, новый руководитель AMG, разговаривал с представителями СМИ во время Мюнхенского автосалона и заявил, что хочет, чтобы компания сократила количество моделей, которые она предлагает.

 Не волнуйтесь - высокопроизводительные линейки не будут затронуты, но компания может сократить некоторые из своих предложений начального уровня.


Шимер признал, что его предшественник Тобиас Моерс, который теперь является новым генеральным директором Aston Martin, превратил AMG в компанию, занимающую «феноменальную позицию на рынке производительности». Однако он хочет, чтобы компания сократила и «немного уменьшила» свой текущий модельный ряд.

Насколько нам известно, AMG работает над специальной платформой для электромобилей, и, вероятно, ей потребуется больше денег для инвестирования в эту архитектуру, отсюда и сокращение расходов на исследования и разработки для не самых важных для марки автомобилей. Эта новая платформа позволит инженерам бренда внедрять более сложные технологии и аэродинамику в новые модели AMG, а это означает, что будущие высокопроизводительные продукты спортивного подразделения будут использовать меньшее количество компонентов с соответствующими моделями Mercedes-Benz.

Что еще более важно, Шимер хочет, чтобы его компания была в более тесном сотрудничестве с подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов (HPP) в Бриксворте, графство Нортгемптоншир, где производятся двигатели Mercedes-AMG Formula 1. Он хочет «привнести логику и философию» Формулы 1 в легковые автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн Mercedes презентовал гибрид AMG GT 63 SE Performance на выставке IAA 2021.

Компания Jeep вывела на тесты в Индии большой семиместный внедорожник

О том, что премиальный бренд выведет новую модель на индийский рынок, было известно ранее. Теперь же можно посмотреть на шпионские фото.

Американский бренд Jeep тестирует новый полноразмерный внедорожник в Индии. Здесь же он и будет продаваться. Местность выбрали не случайно – вблизи Ладакхи есть много горных дорог и сложнопроходимых участков. По предварительным данным, новинка получит имя Jeep Grand Commander, правда официального подтверждения не было. При этом отметим, что автомобиль очень похож на модель Compass, но с 3 рядами сидений. Выдержать конкуренцию новинке придется с такими машинами как Toyota Fortuner, Isuzu MU-X, Mahindra Alturas G4 и Ford Endeavour. О деталях экстерьера сейчас говорить крайне сложно – в Jeep позаботились о том, чтобы слой маскировки закрывал практически все интересные места. А вот габариты автомобиля действительно впечатляют. Также отметим, что дизайн должен базироваться на самой последней версии Compass, что сделает новый внедорожник не только проходимым, но и стильным. Отличие между двумя моделями можно найти в колесных арках – у Grand Commander они имеют закругленную форму. Скорее всего, моторная гамма будет состоять из двух силовых установок – базовым может стать 1,4 литровый турбомотор, который будет работать с МКПП или трансмиссией DCT. Более интересным вариантом станет 2,0-литровый дизель, который в максимальном исполнении сочетается с 9АКПП. Ранее стало известно, какие машины чаще всего встречаются на дорогах России. Абсолютным лидером стала LADA, а среди иномарок впереди других оказались бренды Toyota и Hyundai.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+