Прототип Renault 5 превратится в серийную модель в 2022 году

Прототип Renault 5 стал одним из главных героев бренда Rombo на Мюнхенском автосалоне IAA 2021. Концептуальный превью будущего электрокара, представленного вместе с различными моделями его предшественников, будет преобразована в модель для производства 2022 года.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Renault 5 превратится в серийную модель в 2022 году
 Renault 5 оказался одной из величайших звезд французского бренда. Концепт-кар будущего электромобиля презентовали на стенде Rombo на Мюнхенском автосалоне IAA 2021 вместе с другими вариантами оригинальной модели. На его основе появилась важная стилистическая основа для будущего коммунального автомобиля, который придет на смену ZOE.

 Общие пропорции и формы силуэта были перенесены в предварительный просмотр концепта, как и дизайн фар, наклонное лобовое стекло и даже вертикальное расположение задних фонарей. Все эти элементы и функции находятся в идеальном порядке в 5 Prototype. Это дань уважения модели, которая вот-вот отметит свое 50-летие.

Renault официально подтвердила на мероприятии в Германии, что этот прорыв в форме концепта будет преобразован в серийную модель в 2022 году.
 В следующем году фирма Rombo представит новый превью, отражающее дизайн, приближенный к серийной модели. Официальный дебют намечается на 2023 год. Старт продаж объявят в 2024 году.
 
renault-5-prototype-202180967-1631012746_3.jpg

   Немецкая выставка собрала значки культового Renault 5. Электрический Renault 5 стал разработкой, представленной весной 1972 года. Он представлял собой 3,53-метровый двухместный автомобиль, оснащенный электродвигателем UNELEC мощностью на 7,5 кВт и 8 батареями. Его максимальная скорость достигала 60 км/ч, выпускался он с апреля по июнь 1974 года.

  Оригинальный Renault 5 1974 года предлагался в различных версиях, включая спорткар Alpine и роскошную Baccara. Доступны две версии R5 L: сначала с объемом двигателя 782 куб. см, а затем еще с 845 куб. Последняя версия оснащалась 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и развивала скорость 130 км/ч. Из этой модели предлагался более роскошный вариант — R5 TL.
 
 Renault 5 выпускался ограниченным тиражом с двумя местами и внедорожным обликом с запасным колесом. 450 единиц появились на свет до 1983 года.

renault-5-prototype-202180967-1631012743_2.jpg

  Читайте также о том, что новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric презентовали перед дебютом.

7 Сентября, 2021 г.

АВТОВАЗ представил на выставке «Комтранс-21» три новые версии модели Lada Largus

На 16-й международной выставке коммерческих автомобилей «Комтранс-21» дебютировали три новые модификации вазовского «Ларгуса». Над новыми автомобилями «АвтоВАЗ» трудился вместе со специалистами предприятия «Промышленные технологии».

Все три новые модификации основаны на LADA Largus, оснащённом 1,6-литровым мотором мощностью 106 лошадиных сил. Это грузовой фургон Kub, изотермический фургон и авторефрижератор Prima. Гузовой LADA Largus Kub имеет довольно высокую пластиковую крышку на металлическом каркасе и подросший сразу на 37 см задний свес. Всё это помогло нарастить объемы грузового отсека до 4,2 куб. метра. Если снять перегородку и пассажирское кресло, этот показатель станет ещё больше - 4,6 куб. метра. При отделке грузового фургона применялся специальный пластик, который абсолютно безопасен для пищевых продуктов.  Особенность LADA Largus Prima в том, что эта модификация в зависимости от цели дополняется объемным фургоном с самыми разным оборудованием. «Изотермический фургон» поддерживает нужный температурный режим в течение всего рейса. Такой фургон идеально подойдёт для транспортировки пищевых продуктов, медтоваров и прочее. Этот вариант может похвастаться улучшенной грузоподъемностью до 900 килограммов и объемом 6,7 куб. метра. А ещё в арсенале такого фургона имеется кондиционер. «Авторефрижератор» имеет термоизоляцию и специальную холодильную установку. Заявленный объем грузового отсека - 6 куб. метра, а грузоподъемность -  до 750 килограммов. Все три модификации созданы на базе стандартного Lada Largus. Стоимость новинок пока держится в секрете.   Ранее наш портал рассказывал, что Changan собирается продавать 4,5 млн автомобилей по всему миру к 2030 году. Автопроизводитель поделился планами на будущее в рамках специализированной конференции в Китае. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+