Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто

Отечественные эксперты объяснили, почему автомобили на дизельном топливе намного менее популярны, чем бензиновые.

Комментировать
Поделиться:
Качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто
В настоящее время на территории нашей страны зарегистрировано около 2,5 млн дизельных легковушек. Если говорить языком метафор - это капля в море. Машинам на тяжёлом топливе в РФ принадлежит скромная доля в пять процентов от всего автопарка. Портал 110km.ru побеседовал с экспертами на тему непопулярности дизельного топлива среди россиян.

Главная причина этой устойчивой тенденции, по мнению специалистов, связана с распространённым стереотипом - в России продают дизтопливо не самого лучшего качества. Вторая причина связана с особенностью конструкции дизельные моторов: они устроены сложнее бензиновых и обслуживать их придётся чаще, что будет стоить дороже.

Третья причина - недостаток квалифицированных мастеров, которые разбираются в дизелях и умеют их чинить. Четвёртая причина - дорогостоящие ремонт, а пятая - дороговизна самого авто с дизельным мотором под капотом.

Среди других минусов, которые отбивают у россиян желание купить дизельный автомобиль, эксперты назвали неуверенный зимний запуск, шумную работу двигателя и неспособность дизельных машин к быстрому ускорению.
Последний стереотип давно уже утратил связь с реальностью. Современные дизели не уступают в динамике бензиновым моторам. А вот главным плюсом ДТ эксперты назвали больший максимальный крутящий момент, достигающийся на низких оборотах. 



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche представил на автосалоне в Мюнхене концепт гоночного электрокара Mission R. До сотни авто разгонится за 2,5 секунды, а его максимальная скорость достигает отметки в 300 км/ч.
  • Роман Глебов
    Была новая дизельная BMW, за пять лет проехал 100 тыс км. В Москве и Области с некачественным топливом не встречался, в мороз заводилась с пол-оборота. Вибрации и шум поболее чем у бензинового аналога, но и расход на треть меньше. После 100 км/ч разгоняется заметно хуже турбобензина аналогичной мощности. В итоге просто наскучила, пересел на бензиновую BMW ради комфорта и динамики. Езжу мало, расход не напрягает.
    7 Сентября, 2021
Добавить комментарий
7 Сентября, 2021 г.

Porsche представил на автосалоне в Мюнхене концепт гоночного электрокара Mission R

На главном мотор-шоу Германии автопроизводитель удивил публику атмосферным концепт-каром Porsche Mission R.

Внешне новый концепт от Porsche выглядит смутно знакомым: головную оптику он явно подсмотрел у актуального Taycan, задняя светящаяся полоса досталась Mission R от легендарного спорткара Porsche 911. Дополняют яркий образ мюнхенского шоу-кара регулируемое антикрыло, диффузор и боковые пороги. При изготовлении кузова концепта немцы использовали пластик, усиленный натуральным волокнами. Длина авто составляет 4,33 метра, ширина  доходит почти до двух метров. В салоне Porsche Mission R нашлось место для нескольких экранов. Между спицами руля имеется дисплей, транслирующий всю важную информацию о трассе и самом авто во время гонки. Другой экран расположился над рулевой колонкой - на него выводится картинка с боковых камер и центральной камеры заднего вида. Сенсорный дисплей справа служит для отображения биометрических данных пилота.  Не обошлось без традиционных для гоночных болидов камер в салоне. Они нужны для трансляции прямо во время заезда. Оснащается Porsche Mission R двухмоторной электрической силовой установкой, чья суммарная мощность составляет 1100 лошадиных сил. До сотни полноприводное авто разгонится всего за  2,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. А тем временем компания Polestar объявила, что расширит свое присутствие на 30 мировых рынках к концу 2022 года. У марки есть все необходимые ресурсы, чтобы достичь этой цели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+