Средняя цена компактных автомобилей в Европе с 2002 по 2020 год выросла на 63%

Европейские аналитики подтвердили резкий рост цен на новые автомобили при прямом сравнении средних прейскурантных цен в Европе.

Комментировать
Поделиться:
Средняя цена компактных автомобилей в Европе с 2002 по 2020 год выросла на 63%
В отчете немецкого веб-сайта Automobilwoche говорится, что средняя прейскурантная цена на модели C-сегмента в Европе выросла на 63% с 2002 по 2020 год, в то время как автомобили B-сегмента выросли за тот же период на 59%.

 Скачки цен могут быть связаны с большим количеством технологий и оборудования для обеспечения безопасности в современных автомобилях, с электрификацией, а также с предпочтением покупателей более дорогих комплектаций.

 По данным Jato Dynamics, средняя цена на хэтчбек C-сегмента, например, Ford Focus, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Toyota Corolla, Volkswagen Golf, выросла с 18 400 евро в 2002 году до почти 30 000 евро в 2020 году. Это на 63% больше.

Если исключить электрифицированные автомобили, цены на автомобили с ДВС за тот же период все равно выросли на 53%.
Хотя рост довольно существенный, он не учитывает инфляцию. Используя калькулятор инфляции, мы выяснили, что 18 400 евро в 2002 году равняются примерно 24 756 евро в деньгах 2020 года. Тем не менее, это рост средней цены на компактный автомобиль на 21%, что можно объяснить рядом факторов.

 Затраты на разработку современных автомобилей выше, чем они были два десятилетия назад. Автопроизводители изо всех сил стараются соблюдать строгие нормы выбросов, создавая более чистые двигатели и добавляя электрификацию. Если вы добавите программное и аппаратное обеспечение, необходимое для всей информационно-развлекательной системы и систем ADAS, включая большое количество датчиков и камер, вы поймете, почему цены на новые автомобили постоянно растут.

 Еще одним важным фактором является то, что люди склонны покупать более дорогие варианты каждой модели по сравнению с прошлыми годами. Jato Dynamics предполагает, что широкое использование частного лизинга делает комплектацию с хорошими характеристиками более привлекательной для лизинговых клиентов, поскольку дополнительные функции представляют собой небольшую разницу в их ежемесячных платежах.

vw-recalls-golf-56k-software-update-3.jpg

 Если мы посмотрим на бестселлер VW Golf , его средняя цена выросла на 22% в период с 2002 по 2010 год и еще на 37% в период 2010-2020 годов.
Здесь стоит рассмотреть умеренно-гибридные и подключаемые гибридные версии Golf, которые продаются достаточно хорошо. Высокопроизводительные модели (R-Line) и многочисленные варианты производительности (GTI, GTD, GTE, GTI Clubsport, R) способствуют увеличению средней цены листинга.

 Что касается меньшего сегмента супермини (B-сегмент), цены также растут аналогичным образом. В целом автомобили сегмента B (VW Polo, Ford Fiesta, Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio) Стали на 59% дороже со средней цены 13 000 евро в 2002 году до средней цены 21 000 евро в 2020 году. Средняя цена популярного VW Polo в Германии выросла на 18% в период с 2002 по 2010 год и на 35% в период с 2010 по 2020 год.

 Учитывая, что через несколько лет производство автомобилей с ДВС завершится, мы ожидаем, что рост средних цен на автомобили продолжится еще некоторое время. Согласно недавним прогнозам, BEV будут дешевле, чем автомобили с ДВС в Европе уже к 2027 году благодаря экономии за счет масштаба и ожидаемой более низкой стоимости аккумуляторов.

vw-recalls-golf-56k-software-update-2.jpg

 Читайте также о том, что рост цен на новые автомобили в РФ замедлился к концу лета.

Концерн Mercedes-Benz вместе с модельером выпустил коллекцию одежды из подушек безопасности

Концерн Mercedes объединился с модельером, чтобы сделать одежду из старых подушек безопасности.

 В честь 50-летия подушки безопасности и 40-летия ее внедрения в автомобили Mercedes-Benz немецкий автопроизводитель в сотрудничестве с дизайнером высокой моды Хероном Престоном создал новую линию одежды из переработанных подушек безопасности.  Подушки безопасности сделаны из переработанных материалов, концептуальный внешний вид также расширяется и сдувается, чтобы включить функциональность материала в дизайн. Престон, прославившийся своей модой на рабочую одежду, выпустил из этого материала три перспективных дизайна мужской и женской одежды, вдохновленные материалом для создания подушек безопасности. По словам вице-президента по коммуникациям и маркетингу Mercedes-Benz Беттины Фетцер, работа с модными дизайнерами, которые поддерживают ценности автопроизводителя, помогают бренду популяризировать экологичную стилистику роскоши.  Представители Mercedes выбрали Херон Престона не только за его авангардный дизайн, но и за стремление с 2016 года использовать в своем бизнесе менее разрушительные для окружающей среды методы. В 2021 году его марка считается одним из немногих брендов уличной одежды, уделяющих приоритетное внимание устойчивости.  По словам Mercedes, дизайнерские концепции превратятся в неповторимые вещи, разработанные Хероном Престоном, станут доступны через раздачу на общемировой платформе GOAT с 10 сентября.  Читайте также о том, что Mercedes рассекретил дизайн задней части нового седана EQE 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+