Компания Subaru отозвала новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки и запретила на них ездить

Отзывная кампания стартовала на территории США. 30 августа Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвала 802 экземпляра Subaru Impreza 2021 года. Причём сам автопроизводитель предупредил, что ездить на таких машинах нельзя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Subaru отозвала новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки и запретила на них ездить
Проблема на отозванных Subaru Impreza связана с левым передним нижним рычагом подвески: все дело в неправильном сварном шве возле стыка между нижним рычагом подвески и поперечиной. Такое ослабленное соединение может быть опасным. В случае разрыва сварного шва автомобиль может рухнуть на колесо, что приводит к потере управления и повышенному риску аварии. 

Расследование показало, что проблема была вызвана повреждением оборудования на сборочной линии рычага управления. В итоге сварочная горелка не могла проследить надлежащий путь сварки и сварной шов был неполным.

Отзыву подлежат автомобили, произведенные в период с 25 февраля по 9 марта 2021 года. Причём небезопасный сварочный шов имеется не у всех машин, сошедших с конвейера в названный период. Отследить «проблемные» экземпляры можно по их заводским номерам.

Пока же Subaru запрещает владельцам отозванных машин ездить на них, пока автомобиль не осмотрит дилер.
Subaru сообщает, что ей не известно о каких-либо сообщениях об авариях или травмах, связанных с этой проблемой. Замена деталей и любые связанные с этой проблемой ремонтные работы будут выполняться бесплатно.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о старте продаж электрокара в Китае. Теперь марка предлагает клиентам в КНР три модели семейства ID.
  • Николаша
    Мдя. Товарищи в американских Штатах не слишком внимательно относятся к оборудованию. Хорошо, что форестеры для нас собирают исключительно в самой Японии, можно не особо морочиться вопросами, что там у них может быть "не так", я на своем 14-й год езжу и ни разу не скрипнул. Умеют японцы следить за качеством.
    19 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Компания Volkswagen привезла VW ID.3 на автосалон в Чэнду и объявила о запуске продаж электрокара в Китае

Этот шаг поможет немецкому автопроизводителю нарастить продажи своих электрокаров на поднебесном рынке. Семейство ID здесь набирает популярность, и немцы решили не упускать волну.  

Компания Volkswagen представила свой городской электрокар ID.3 для китайского рынка на автосалоне в Чэнду. ID.3, который является одним из самых продаваемых электромобилей в Европе, является третьим электромобилем марки, который будет предлагаться в Китае. Он присоединится к моделям ID.4 и ID.6. Причём изначально ID.3 был ориентирован только на европейцев. Теперь же марка пересмотрела свою стратегию.  Поставки семейства ID для Китая за последние три месяца выросли в 2 раза - с 1500 единиц в мае до примерно 3 тысяч машин в июне и 5800 в июле. Однако до показателей Tesla немцам ещё далеко. Сравним, в июне американский автопроизводитель передал клиентам в КНР 28 тысяч электрокаров.  Так что появление на крупнейшем мировом авторынке ID.3 поможет компании заметно продвинуться в своем электрическом наступлении. В рамках своей стратегии Accelerate к 2030 году Volkswagen намерен увеличить долю своих поставок полностью электрических автомобилей в Европу до более чем 70 процентов. Для Северной Америки и Китая называется цифра более 50%.  «За последние месяцы мы успешно запустили две сильные модельные серии ID.4 и ID.6. Отзывы наших клиентов многообещающие, показатели поставок соответствуют нашим ожиданиям», - сказал гендиректор Volkswagen в Китае Стефан Велленштейн. Он отметил, что с выходом ID.3 марка предложила местным клиентам продукт в важном компактном сегменте. С таким пополнением марка рассчитывает занять значительную долю рынка.  Ранее наш портал рассказывал о преимуществах парковки задним ходом. Такой способ занимает меньше времени и не требует лишних манёвров. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+