Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8

Тюнинг-компания Smit Vehicle Engineering представила Oletha Coupe, которая по сути является сильно модернизированным родстером BMW Z8 с фиксированным верхом и двигателем E92 M3 мощностью 450+ л.с.

Комментировать
Поделиться:
Oletha Coupe или сильно модернизированный BMW Z8
Oletha - так называется автомобиль, который создали ребята из компании Smit Vehicle Engineering. Эта машина по сути является баварским родстером BMW Z8 Coupe, который был выполнен в ретро-стиле. Автомобиль призван отдать дань классическому 507. Автомобильный стартап описывает это как «наше любовное письмо к BMW нашего детства».




Smit Vehicle Engineering не сообщает, на какой модели основано его создание (похоже, что это Z4 поколения E86), но есть несколько признаков происхождения автомобиля благодаря полностью новому кузову из углеродного волокна.

 Передняя часть Oletha Coupe имеет уникальные решетки радиатора, фары в стиле ретро и купол с усилителем на капоте. Другие ключевые особенности дизайна включают сделанную на заказ крышу, двойные выхлопные трубы и задние фонари, как и у оригинального Z8.


В то время как оригинальный BMW Z8 был оснащен 4,9-литровым атмосферным двигателем S62 V8 от E39 M5, Oletha Coupe вместо этого оснащен атмосферным 4,4-литровым двигателем S65B44 V8, используемым в M3 CRT поколения E90 и M3 GTS E92, который был настроен для производства более 450 л.с. Компания Smit Vehicle Engineering сообщает, что она установила впускной коллектор из углеродного волокна и специальный выхлоп, сделанный из смеси нержавеющей стали и инконеля.

С этим двигателем соединена шестиступенчатая механическая коробка передач, передающая мощность на задние колеса через механический дифференциал повышенного трения.

Другие ключевые особенности Oletha Coupe включают двустороннюю регулируемую подвеску KW и тормоза AP Racing с коваными суппортами Radi-CAL. Он также устанавливается на кованые и обработанные моноблочные колеса, обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.

Никаких изображений интерьера автомобиля не публиковалось, но компания обещает 8-позиционные регулируемые туристические сиденья или спортивные сиденья из углеродного волокна и «аудиосистему аудиофильского уровня».



Не так давно, наше издание писало о том. что интерьер BMW X1 третьего поколения показали на шпионских фото. После смены поколения компактный кроссовер BMW X1 получит целый ряд доработок. Пока автопроизводитель активно тестирует будущую новинку, а фотошпионы регулярно делятся снимками закамуфлированных прототипов.

В Великобритании продают российский внедорожник Lada Niva Legend с мотором от BMW и АКПП

В Британии нового владельца ищет внедорожник Lada Niva Legend, который был серьезно модернизирован его прежним хозяином. Автомобиль 2019 года выпуска продается на местном портале Autotrader.

Пробег выставленного на продажу внедорожника Lada Niva Legend достигает всего 14 тысяч километров. В движение обосновавшийся в Великобритании автомобиль приводит бензиновый турбомотор BMW с отдачей 122 л.с. Новый силовой агрегат занял место родного мотора вазовской «Нивы»: 1,7-литрового атмосферного двигателя мощностью 83 л.с. Заводскую «механику» британец поменял на немецкую коробку-«автомат». А ещё российский внедорожник переделали под задний привод. Также такая модернизированная «Нива» получила подросший на 5 см клиренс, оптику на светодиодах, новую выхлопную систему, иной руль, стильные коврики с белой строчкой и пр. За тюнингованный внедорожник его британский владелец рассчитывает выручить солидную по нашим меркам сумму - 19 495 фунтов стерлингов. Это почти 1,97 млн рублей. На российском рынке обычная 3-дверная Niva Legend стоит в три раза дешевле - минимум 649 900 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России. Причём отечественный автопроизводитель здесь забрался на недосягаемую высоту. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+