LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России

Эксперты «АВТОСТАТа» рассказали, автомобили с механической КП каких марок россияне покупают охотнее всего.

Комментировать
Поделиться:
LADA и Renault продают больше всего машин с МКПП в России
Согласно подсчётам отечественных аналитиков, с января по июнь россияне приобрели 291 400 новых легковушек, оснащённых «механикой». Таким машинам принадлежит доля в 36% от всех проданных в стране автомобилей.

Самые большие продажи машин с МКПП демонстрирует отечественная Lada: за полгода такие вазовские легковушки разошлись тиражом 174 500 экземпляров. Это 90% от всех проданных в России «Лад».

Второй по величине результат демонстрирует Renault - 46 800 машин (доля в 67%), а замыкает ТОП-3 корейская марка Hyundai - 15 100 экземпляров. В шаге от первой тройки и с приличным отстаиванием от бронзового призёра расположилась Skoda - 10 900 единиц.

Результаты оставшихся марок, которые продают машины с МКПП в России, не дотягивают до отметки в 10 тысяч.
Что касается доли продаж авто с «механикой», то она довольно высока у УАЗа - 59%. Самый низкий показатель здесь принадлежит Kia - всего семь процентов. Среди российских бестселлеров доля версий с МКПП выше всего у Lada Granta (93%), затем идет Renault Duster (85%). А вот у компактного кроссовера Hyundai Creta этот показатель составляет всего 19%.



А тем временем стало известно, как успешно в России продаются автомобили УАЗ с АКПП. Актуальную статистику озвучил сам автопроизводитель.  

Новое поколение Tesla Roadster появится только в 2023 году

В рамках своего недавнего поста в социальной сети Твиттер, Илон Маск сказал, что старт производства спортивного Tesla Roadster откладывается до 2023 года. Точных причин принятия такого решения не раскрывалось.

Помните ноябрь 2017 года? Несмотря на все стихийные бедствия, политические потрясения и продолжающуюся глобальную пандемию, это похоже на целую жизнь назад. Но 17 ноября 2017 года, после показа грузовика Tesla, Илон Маск удивил мир, представив Tesla Roadster следующего поколения.  Планируемая дата производства - 2020 год, но, очевидно, эти сроки были сорваны. Еще в начале этого года, Илон Маск упомянул 2022 год как новую дату начала производства спортивного электромобиля, но, похоже, даже Tesla не застрахована от пандемии COVID, нехватки полупроводников и связанных с этим всем последствий. В свежем сообщении в Твиттере Маск говорит о том, что производство Tesla Roadster снова переносится, теперь на 2023 год. То есть при условии, что «2022 год - не принесет никаких серьезных сюрпризов». В своем твите Маск признает, что 2021 год не был лучшим годом после 2020 года, с его пандемией COVID. Каждый автопроизводитель ощутил последствия глобальной нехватки полупроводников, что вынудило некоторые компании, такие как General Motors, поставлять новые автомобили без определенных систем. У других компаний, таких как Ford, просто тысячи построенных автомобилей простаивают, ожидая, пока в них будут установлены микрочипы, нужные для работоспособности различных функции. Несмотря на все это, сборочный процесс для Tesla казалась почти нетронутым. Производство Tesla фактически вырастет в 2021 году, в то время как у всех остальных стремится к нулю. С последним твитом Маска кажется, что мы получаем представление о том, что происходит за кулисами Tesla. Дебют ожидаемого пикапа Cybertruck также откладывается, и хотя Roadster обещает быть машиной с исключительными характеристиками, это также очень дорогой, нишевый автомобиль.  Не так давно, наше издание писало о том, что компания Changan представила новый электрокар, который станет конкурентом Tesla Model 3. Первые официальные фотографии автомобиля уже появились в Сети. Правда имя новому электрокару пока не дали – его знают под кодовым индексом C385.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+