Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел

У внедорожника УАЗ «Патриот» есть довольно любопытные модификации, о которых незаслуженно забыли. Рассказываем, во что может превратиться популярная ульяновская модель.

Комментировать
Поделиться:
Три версии внедорожника УАЗ «Патриот», которые никто не видел
Есть у «Патриота» укорочённая версия УАЗ «Патриот» Спорт. Колёсная база такого внедорожника на 36 см меньше, чем у стандартной модели. А ещё такому авто достался задний спойлер, пишет портал «За рулём».

Более компактный внедорожник с оспортивленной внешностью даже добрался до конвейера, но особого интереса у поклонников отечественного автопрома не вызвал. За год было продано меньше 3 000 машин. Такие скромные продажи делали производство модели нерентабельным и проект быстро свернули. 

Существовал и пикап на базе уазовского «Патриота». Этот грузовичок в итоге стал самостоятельной моделью и производится в настоящее время. На фото представлен не тот пикап, который вышел в серию. Этот симпатичный и аккуратный пикап - редкий музейный экспонат. 

А ещё из внедорожника УАЗ «Патриот» в своё время сделали минивэн.


Впервые УАЗ-3165М Симба дебютировал в 2003-м. Логичного продолжения этот опытный полноприводный короткокапотный минивэн с колёсной базой 3 метра так и не получил. Хотя ему была уготовлена роль преемника модели УАЗ-452/2206. 



Ранее наш портал раскалывал, что IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров. На выпуск собственных батарейных машин компания собирается потратить миллиарды долларов. 
  • Сергей Михайлов
    Получившийся Патриот себя оправдывает и даёт максимум эмоций, особенно на бездорожье. Плюс самый дешевый рамный внедорожник со всеми плюшками)
    2 Сентября, 2021
Добавить комментарий

IT-гигант Xiaomi официально зарегистрировал свой бизнес по производству электрокаров

О том, что ещё один производитель электроники, помимо Apple, решил попробовать свои силы в автопроме говорят не первый месяц. Теперь же компания Xiaomi перешла от слов к делу: создано новое дочернее предприятие Xiaomi EV Inc.

У Xiaomi тоже может появится собственный автомобиль, и первый серьёзный шаг в этом направлении уже сделан. Компания зарегистрировала для своих автомобильных проектов отдельный суббренд Xiaomi EV Inc. Известно, что уставный фонд новоиспечённой компании достигает солидной отметки в 10 миллиардов юаней (порядка 113 млрд рублей в переводе не наши деньги). Параллельно, чтобы запустить работу над своим дебютным электрокаром, Xiaomi открыла около 300 вакансий. Причём для каждой уже найден специалист. По словам IT-гиганта, «это только начало». В следующие десять лет Xiaomi вложит в выпуск электромобилей не меньше 10 миллиардов долларов (730 млрд рублей). А недавно компания приобрела  технологический стартап Deepmotion, специализирующийся на беспилотных технологиях для транспорта.  А тем временем китайский BYD создает суббренд для премиальных электрокаров и гибридов. Новая марка появится в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+