Последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона

Редкий электрокар Zap Xebra 2006 года выпуска нашёл нового владельца на платформе Facebook Marketplace. Компактный трехколёсный автомобиль оценили всего в 805 долларов. Это почти 60 тысяч в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
Последний выживший трехколёсный электрокар Zap Xebra продали по цене бюджетного айфона
Последний электрокар Zap Xebra, которому удалось избежать утилизации, недавно был продан по цене недорого iPhone. По данным портала The Drive, этот электрокар - единственный уцелевший, после того как власти потребовали уничтожить все экземпляры недорогой модели, производство которой было налажено в Китае.

На американский рынок этот 3-колесный мотоцикл вышел в 2006-м. Оснащался он электромотором с  отдачей 6,7 л.с., а разогнать его можно было до 64 км/ч. Батареи имели разную ёмкость, с топовым АКБ электрокар без подзарядки мог проехать порядка 60 километров. Причём в реальности цифру, заявленную автопроизводителем, приходилось делить на два.

Xebra продержалась на конвейере до 2009-го. Производителю пришлось свернуть выпуск электрокара из-за постоянных жалоб клиентов, недовольных качеством сборки.



А в 2013 году власти США обязали производителя выкупить и уничтожить все выпущенные экземпляры модели - это 691 авто. Причём каждому владельцу Xebra марка выплатила по 3,1 тыс. долларов.
На всех этих машинах имелись неисправные тормоза, починить которые было нельзя. Проданный Zac Xebra находится в очень плохом состоянии: повреждённый и проржавевший кузов, почти отсутствующий салон и прочее. 



Ранее наш портал рассказывал, что на автосалоне в Чэнду презентовали специальные версии приподнятого хэтчбека AION Y. Одна из них - кабриолет для романтического пикника. 
30 Августа, 2021 г.

На автосалоне в Чэнду представали модифицированные версии высокого хэтчбека AION Y

Китайская марка Aion, созданная поднебесным автоконцерном GAC, специализируется на выпуске относительно дорогих и продвинутых электрических моделей. На домашний автосалон автопроизводитель привёз улучшенный хэтчбек AION Y - свою четвертую по счету модель.

На стенде марки внимание зрителей привлекли два варианта электрической «пятидверки» AION Y, причём один из них  - автомобиль с открытым верхом. Так марка Aion, вероятно, хотела показать, что ее электрокары идеально подходят для модернизации и персонализации. Местная пресса назвала новинки «технологическим авангардом, не лишённым романтики». Подробным образом могли бы выглядеть спецверсии модели. Кабриолет на базе AION Y получает мощный передний бампер, специальный обвес по периметру кузова и стильную графику в задней части и на крыльях. А еще ему достался выдвижной столик для импровизированного пикника. Хэтчбек выделяется розовыми акцентами и геометричными панелями, украшающими кузов авто. Например, в области колёсные арок. Причём оба авто демонстрируют принципиально разный дизайн колёсных дисков. Напомним, Aion Y первым среди моделей марки получил батареи собственного производства компании GAC. Самые первые электрокары бренда имели аккумуляторы CATL. Уже в базе автомобиль оснащен бюджетным литий-железо-фосфатным аккумулятором на 60 кВт∙ч и 136-сильным электромотором. Без подзарядки электрокар проедет около 410 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что дизайн интерьера кроссовера MG ONE будет раскрыт 9 сентября 2021 года. На мотор-шоу в Чэнду показали только внешний вид новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+