Kia не планирует предлагать гибридный Sorento покупателям в России

Гибридный кроссовер Kia Sorento нового поколения не появится в России. Марка не видит целесообразности в этом проекте: нужная инфраструктура развита слаба, да и спрос скромный.

Комментировать
Поделиться:
Kia не планирует предлагать гибридный Sorento покупателям в России
Европейцы уже могут приобрести подзаряжаемый гибрид Kia Sorento, в третьем квартале этого года такой гибридный «Соренто» ждут на американском авторынке. А вот у российских дилеров марки новинка не появится.

Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу корейского автопроизводителя. Прежде чем принять такое решение, марка излучила рыночную ситуацию у нас в стране, а также спрос на подобные автомобилистом среди россиян и развитие необходимой инфраструктуры. В итоге корейцы решили, что приводить к нам гибридные модификации своих моделей рано. 

Гибридный Sorento получает силовой агрегат, которsq в США знают как Turbo PHEV. Такой 261-сильный гибрид состоит из турбомотора на 1,6 литра, электродвигателя и батареи ёмкостью 13,8 кВт*ч. В паре с ним работает 6АКПП.

На одном электричестве такой паркетник проедет порядка 51 километра. Завяленный запас хода - 740 км, а на каждую сотню пробега гибридный автомобиль тратит 3 литра топлива.


Внешне гибрид отличается от обычного кроссовера наличием разъёма для зарядки и особым значком на багажной дверце. Обут Kia Sorento PHEV в колёсные диски на 19 дюймов. Выпуском новинки занимается завод марки в Южной Корее. Оттуда кросс экспортируют на европейский рынок. 





Ранее наш портал рассказывал, что новые кроссоверы Geely Atlas Pro начали поступать к дилерам в России. Это автомобили для клиентских тест-драйвов. 

Спасатель вытаскивает 7 машин, которые застряли в песке

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как старенький Jeep Cherokee с рядом модернизаций для бездорожья, вытаскивает 7 машин, которые застряли в песке.

Песок может быть жестоким и обманчивым противником для ничего не подозревающих любителей езды по бездорожью. На первый взгляд он выглядит гладким и плоским, но если наступить на его мягкую поверхность, он может мгновенно утянуть транспорт вниз. В качестве примера можно привести это видео из серии видеороликов Мэтта «Восстановление бездорожья», где мы видим не менее семи автомобилей, буквально вырванных из мягкого песка в одной и той же местности у озера Санд-Холлоу в Юте, США.  Первым из песчаного плена вытащили Subaru WRX текущего поколения, который выглядит вполне стандартным. Машина имеет относительно низкий дорожный просвет и низкопрофильные шины, предназначенные для езды по асфальту, а не по песку. К чести Subie, он почти вернулся на твердую землю своими силами - буксировочный трос, который должен был вытянуть японский автомобиль даже не успел хорошенько натянуться.   На видеоролике также запечатлен момент, в котором мускулистый Chevrolet Avalanche также безнадежно "похоронен" в песке и, по-видимому, не мог задействовать полный привод, так как во время спасения мы видим только поворот задних колес. Потребовалось несколько буксиров, прежде чем грузовик смог освободиться, но опять же, если вы посмотрите на задний план во время буксировки, вы увидите спасательный пункт номер три - рамный Toyota Tacoma с увеличенным просветом. И да, буквально рядом с Taco находится американский внедорожник Jeep Grand Cherokee.  После короткого перерыва спасательная бригада вернулась в то же место для спасения пятого автомобиля. Поднятая Toyota Tundra с низкопрофильными шинами не идеальна для песка, но ее без проблем тащили назад на более твердую почву. Другой Jeep - на этот раз стандартный Patriot - был освобожден как спасательный номер шесть, а новый Chevrolet Silverado, буксирующий гидроцикл, стал последним завершением этого дневного приключения. Транспортное средство, делающее все возможное, - это более старый Jeep Cherokee, который, очевидно, не является стоковым. Это также немного громко, но, как объясняется в видео, это потому, что не было времени завершить начатую модернизацию выхлопной системы.   Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz C-Class получил версию All-Terrain для бездорожья. Автомобиль получил увеличенный клиренс и переработанную подвеску. В будущем новинку ждут и в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+