101-летний мужчина провел тест-драйв электрического Ford Mustang Mach-E

101-летний мужчина, который уже как 90 ежедневно управляет автомобилями, является истинным фанатом американской марки Ford. Представительство Ford в Великобритании отдельно отметило его и его стремление "всегда быть за рулем автомобилей Ford". Ему дали возможность сесть за руль электрического кроссовера Mustang Mach-E

Комментировать
Поделиться:
101-летний мужчина провел тест-драйв электрического Ford Mustang Mach-E
 Ранее, наше издание писало про 90-летнего мужчину, который на свой день рождения купил новенький Chevrolet Corvette. Или 107-летнем парне, который до сих пор небрежно путешествует на своем Mercedes-Benz SLK 320. В рамках этой статьи будет рассказана еще такая история.




Познакомьтесь с Гарольдом Бэгготтом, который родился в 1920 году и до сих пор ездит ежедневно. 


Его первый опыт вождения относится к 10 годам, и ему дали время за рулем семейного Ford Model T, прежде чем он получил официальные водительские права в 1936 году. Сейчас, примерно через 90 лет после того, как он научился водить первый серийный автомобиль Ford. Автомобиль, Бэгготт решил прокатиться за рулем Mustang Mach-E.

 Можно с уверенностью сказать, что Бэгготт - настоящий фанат марки Ford. Его первой машиной был Ford 8 Popular, купленный в 1937 году за 100 фунтов стерлингов или 10 131 руб., за которым в следующем году последовал Ford Anglia. В общей сложности он и его семья владеют 20 автомобилями Ford и большим количеством коммерческих автомобилей этой американской марки для ведения своего туристического и автобусного бизнеса. Даже сегодня Багготт по-прежнему интересуется автомобильной промышленностью.

«С 10 лет я сохранил интерес к автомобилестроению, и сегодня я заинтересован в переходе на электрификацию после того, как правительство откажется от традиционных двигателей внутреннего сгорания, к которым я привык. Я вспомнил свою историю вождения с Model T и увидел, что меня ждет в будущем. Было захватывающе сесть за руль того, что, как я ожидаю, будут вести мои правнуки ».

Компания Ford of UK прокатила Бэгготта на полностью отреставрированной модели T 1915 года, прежде чем дать ему возможность управлять полностью электрическим Mustang Mach-E.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен загадочный электрический Lincoln на базе Ford Mustang Mach-E. Lincoln планирует в ближайшем будущем предложить клиентам ряд электрокаров, среди которых будет компактный батарейный кроссовер.

В Сети появился рендеринг Skoda Vampire Mobile

Чешская компания опубликовала рендеринг Skoda Vampire Mobile, который основан на забытом спортивном автомобиле - Skoda Ferat «Auto-Vampir».

Поскольку Skoda является одним из старейших производителей автомобилей, вы можете себе представить, что о чешском бренде можно рассказать несколько интересных историй. Одна из таких историй - 110 Super Sport, уникальный спортивный автомобиль, представленный на Брюссельском автосалоне 1972 года. При весе всего 900 килограммов, эта среднемоторная машина, угловатая конструкция и фонарь имела шесть выдвижных фар и шестнадцать задних фонарей. Прямо перед задней осью был установлен 1,1-литровый двигатель мощностью чуть более 70 лошадиных сил, который позже был заменен другим 1,1-литровым двигателем мощностью чуть более 100 л.с. Заимствованный у гоночного автомобиля Skoda 110 L Rallye, более мощный двигатель увеличил максимальную скорость 110 Super Sport со 180 до 211 км/ч. Первоначальный план состоял в том, чтобы поставить более крупный 1,5-литровый двигатель с верхним распределительным валом, который в то время находился в стадии разработки, но по «политическим причинам» он него решено было отказаться. Skoda хотела выпустить 110 Super Sport ограниченным тиражом, чего также не произошло из-за того, как обстояли дела в Чехословакии 1970-х годов. Единственный прототип был показан в фильме 1981 года «Ферат Вампир», для которого он был модифицирован, чтобы выглядеть как «вампирский мобиль». Окрашенный в черный цвет, спортивный автомобиль получил фиксированные прямоугольные фары и различные задние фонари от Skoda 120, которая в то время находилась в разработке. Также было установлено более крупное заднее антикрыло и 15-дюймовые диски BBS с золотой сеткой. Предполагалось, что он будет иметь внешний вид Ferat Vampire RSR только на время съемок, но Skoda решила сохранить зловещий вид. Перенесемся в август 2021 года: автомобиль получил футуристический облик в рамках серии Skoda Icons Get a Makeover, которая также включает в себя гипотетическое возрождение фургона 1203. Рендеринг - это внутренняя работа, созданная французским дизайнером Батистом де Брюгье из команды дизайнеров компании. Не так давно, наше издание писало о том, что самая быстрая Skoda в истории полностью восстановлена. Спустя 10 лет с того момента, как чешская компания представила 600-сильную версию лифтбэка Octavia RS, которая смогла установить рекорд скорости среди серийных автомобилей, данный автомобиль был полностью отреставрирован.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+