Continental и Siemens объединились для строительства электромагистрали eHighways

Речь идёт об автопоездах с дизель-электрическими тягачами с пантографами. Вместо дизельной тяги автопоезда используют электротягу. Для этого один из рядов шоссе оборудуют контактной сетью.

Комментировать
Поделиться:
Continental и Siemens объединились для строительства электромагистрали eHighways
Компании Continental Engineering Services и Siemens Mobility объединили свои ресурсы для разработки и производства «токоприемников», известных как пантографы. Пантографы, которые чаще всего ассоциируются с электропоездами и трамваями, устанавливаются на крыше транспортного средства и получают электроэнергию от воздушных линий.

Такие контактные сети планируют организовать на «часто посещаемых участках шоссе». Грузовики просто проезжают под ними, а кабели питают их электродвигатели, одновременно заряжая батареи. Такая система предназначена для работы не только с электромобилями, но и с грузовиками на топливных элементах и гибридами.

Технология eHighway компании Siemens Mobility в настоящее время проходит испытания на трех разных объектах в Германии, и, по оценкам Федерального министерства транспорта, только 4000 км из 13 000 км сети страны потребуется оборудовать воздушными кабелями.

Это связано с тем, что около двух третей расхода топлива большегрузами дальнего следования приходится на менее трети дорожной сети.
Хотя технология уже зарекомендовала себя, компании отметили, что впереди предстоит большая работа. Специалисты работают над созданием токоприемников, которые можно было бы предлагать производителям коммерческих автомобилей, причём все это должно быть экономически эффективно и достаточно массово. 

Если эксперимент в Германии пройдёт успешно, то такие воздушные линии могут протянуться по всей Европе. Благодаря этому удастся сделать грузовые перевозки климатически нейтральными. 
«Мы переносим принцип электрификации железных дорог на дороги», - сказал управляющий директор Continental Engineering Services Кристоф Фальк-Гирлингер. Он также добавил, что «токосъемники будут разрабатываться и производиться в соответствии с автомобильными стандартами». 



Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания CATL первой представила более дешёвый натрий-ионный аккумулятор. Он может без ущерба для производительности работать в минусовых температурах и поддерживает быструю зарядку. 
30 Июля, 2021 г.

276-сильный спортседан Hyundai Elantra N дебютирует в Нью-Йорке 19 августа

Самая мощная Elantra нового поколения разрабатывалась спортивным  N-подразделением южнокорейской марки. В ее основе - стандартный седан, вышедший на рынок в прошлом году.

Компания Hyundai объявила о планах представить американскую спецификацию Elantra N на автосалоне в Нью-Йорке 19 августа. Презентация новинки состоялась в начале июля. Японцы показали стильный спортседан, оснащённый 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 276 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Новинка отстаёт от того же 306-сильного Honda Civic Type R с 2,0-литровым турбомотором, однако разница со стандартными версиями «Элантры» ощутима. Напомним, базовая модель оснащена атмосферным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента. Альтернатива -  1,6-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. На американский авторынок Hyundai Elantra N попадёт с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Будет и стандартная 6МКПП. Коробка передач с двойным сцеплением имеет функцию N Grin Shift, которая временно увеличивает мощность двигателя до 286 л.с. Благодаря этому автомобиль может разгоняться до сотни всего за 5,3 секунды. © Hyundai Широкой публике новый Hyundai Elantra N покажут 19 августа Hyundai держит в секрете дополнительные детали, но серьезных сюрпризов точно не предвидится. Скорее всего, новый спортседан продемонстрирует более мощную тормозную систему, агрессивный обвес и спортивно настроенную подвеску.  © Hyundai Покупателям будут доступны версии с МКПП и АКПП © Hyundai На разгон до 100 км/ч потребуется всего 5,3 секунды Ранее наш портал рассказывал, что 7-местный леворульный кроссовер Hyundai Creta выберется за пределы Индии. На этом рынке его знают под именем Alcazar.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+