Водителям в России объяснили, после каких поломок пора продавать автомобиль

Каждый водитель решает сам, когда ему менять свой автомобиль. Эксперты перечислили неисправности, после появления которых не стоит затягивать с продажей машины.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России объяснили, после каких поломок пора продавать автомобиль
Нет четкого срока владения авто, после истечения которого транспортное средство нужно менять. Гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль рассказал в беседе с журналистом «Прайм», что здесь стоить ориентироваться на целый ряд факторов.

От здравого смысла и своих личных предпочтений к авто (с годами они могут кардинально измениться) до техничного состояния ТС. Если автомобиль нужен вам каждый день, а на новый вы ещё не накопили, то лучше повременить со сделкой. Но если автомобиль начал преподносить неприятные сюрпризы - для продажи самое время.

Частые поломки и дорогой ремонт будут отнимать время и съедать часть семейного бюджета. В этом случае логичнее продать машину по ещё выгодной цене, а не вкладываться в ее ремонт. А ещё нужно смотреть на возраст автомобиля. Если он старше десяти лет, то без незапланированных расходов точно не обойдётся.

Причём ремонт может быть мелким (банальная замена кнопки открывания багажника) или капительным, когда помощь специалистов нужна двигателю или трансмиссии. 


Ранее наш портал рассказывал, что свыше 40% водителей хотят, чтобы их следующий автомобиль был электрокаром или гибридом. Год назад таких желающих было меньше. 

Больше 40% водителей хотят, чтобы их следующий автомобиль был электрокаром или гибридом

Сейчас многие автопроизводители активно электрифицируют свои автомобили. Эксперты выяснили, насколько такая тенденция интересна покупателям в разных странах мира.

Опрос показал, что многие автовладельцы предпочли бы купить электрифицированный автомобиль как замену. Команда EY опросила 9 тысяч автовладельцев из 13 стран мира: в исследовании участвовали американцы, канадцы, австралийцы, немцы и др.   Специалистов интересовало, какую трансмиссию респонденты выбрали бы для своего следующего автомобиля. Около 41% опрошенных признались, что им нужен электрифицированный автомобиль, но результат сильно зависит от конкретной страны. Например, в США 66% опрошенных заявили, что в качестве нового авто опять выберут машину с традиционным мотором, а гибрид или электрокар выбрали бы только 28%. За водородный автомобиль проголосовал всего 1%, 4% участников опроса пока не определились с выбором.  В Австралии 75% следующим автомобилем выбрали бы бензиновый или дизельный, и только 17 процентов решились бы на электрифицированную модель. Совершенно другая история в Южной Корее: 51% респондентов купили бы электрокар, а 32% остановятся на авто с бензиновым мотором или дизелем. Похожая ситуация в Сингапуре: 53 процента респондентов рассматривают возможность приобретения электрического авто. Если сравнивать с аналогичным исследованием осенью прошлого года, то интерес автовладельцев к электрокарам и гибридам вырос. В прошлый раз за экологически чистый транспорт проголосовали 30% человек. Одна из причин повышенного интереса к машинам на электротяге - пандемия COVID-19. Она повысила экологическую осведомленность потребителей. В этом признались 78% покупателей, откатавшихся от машин на ископаемом топливе.  Ранее наш портал рассказывал, что внедорожники Ford Bronco 2021 года продают за абсурдно высокие цены на eBay. Новые ценники могут в несколько раз превышает рекомендованную автопроизводителем стоимость.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+