На тестах замечен кроссовер Mercedes GLC следующего поколения

Западные издания опубликовали серию "шпионских" фотографий, на которых запечатлен кроссовер Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Прототип новинки начинает потихоньку терять былой камуфляж - в частности можно заметить обновленную фальшрадиаторную решетку.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен кроссовер Mercedes GLC следующего поколения
Mercedes начал испытания новой версии своего кроссовера более года назад - последняя партия "шпионских" фотографий показывает очередной прототип машины. На новых фотографиях кроссовер впервые теряет часть своего камуфляжа, что дает нам лучший взгляд на обновленный GLC.



Это наш первый четкий взгляд на решетку радиатора обновленной модели, хотя ее дизайн нас не удивляет. Mercedes сохраняет традиционный внешний вид этого элемента добавляя небольшие обновления.

 На фотографиях видно, что GLC теперь имеет пару серебряных акцентов на крыше, которые выглядят как рейлинги, хотя они расположены далеко друг от друга. Их не было на предыдущих тестовых машинах GLC, хотя вы можете ясно видеть, где они должны были быть. Тестовый автомобиль также оснащен серийными фарами и задними фонарями, которые мы видели раньше.

 Новый GLC будет немного больше предыдущей модели, то есть покупателям может быть предложен семиместный вариант модели, как это было сделано для GLB меньшего размера несколько лет назад. Новый GLC построен на платформе нового C-Class, который дебютировал в начале этого года, а это означает, что интерьер кроссовера, скорее всего, будет повторять интерьер компактного седана. 

Еще одна вещь, которая не будет кардинально отличаться между GLC и C-Class, - это линейка силовых агрегатов. Ожидается, что кроссовер будет доступен с теми же двигателями, что и седан, что означает, что будет ряд четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с умеренно-гибридной технологией. В стандартной комплектации будет девятиступенчатая автоматическая коробка передач. 



Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Mercedes G-Class может появиться на выставке IAA в Мюнхене в виде концепта EQG. Mercedes не устает повторять, что G-класс «сильнее времени». Чтобы выжить в эпоху электромобилей, Geländewagen необходимо адаптировать к электрификации и отказаться от двигателей внутреннего сгорания.

Модернизированный седан Lada Vesta может походить на Renault Logan

Российский концерн «АвтоВАЗ» проводит тестовые заезды для модернизированного седана «Веста» на тольяттинских дорогах. Фотоснимки вазовской новинки демонстрируют переднюю и заднюю части кузова. Кадры выложил в Сеть сайт «Auto.ru».

 Основные перемены переосмысленного седана все еще спрятаны под камуфляжем. При этом очертания бампера просматриваются даже через маскировку. Разработчики оставили модели элементы брендовой Х-стилистики.   «Веста» выделяется от предшествующей версии переделанной накладкой в нижней части. Что-то похожее волжский концерн делал с кроссоверообразными вариациями свих легковушек.   Головная оптика получилась зауженной. Теперь она выделяется характерными «уголками» дневных ходовых огней из светодиодов. Эти элементы известны россиянам по обновленным иномаркам Dacia Logan и Sandero новой генерации. Производство этих моделей «АвтоВАЗ» намерен начать в следующем году.    Фонари в задней части тоже получили светодиоды. При этом их блоки находятся горизонтально и включают две отчетливо различимые части. В итоге с модернизацией седану «Веста» могут подправить не крылья в задней части, а также крышку багажного отделения.  В интерьере модернизированной «Весты» стоит отметить иные карты дверей, переосмысленную приборную панель, блок климатической установки от иномарки Arkana и обновленную мультимедийную систему с вертикальным тачскрином.  В линейке моторов представлены прежние бензиновые атмосферные агрегаты с рабочим объемом на 1,6 литров, генерирующие 106 и 113 «лошадей», а также 1,8-литровый безнаддувный мотор мощностью на 122 лошадиных сил. Массовая сборка модернизированной «Весты» стартует в 1 квартале этого года.     Читайте также о том, что АвтоВАЗ анонсировал новый клан легковушек Lada, который появится до 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+