Toyota представила несколько тюнинг-проектов GR 86 2022

Японский автопроизводитель объявился с известными тюнинг-компаниями, дабы последние представили несколько различных модернизированный версий спортивного купе GR 86 2022 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представила несколько тюнинг-проектов GR 86 2022
Совершенно новая Toyota GR 86 должна появиться у дилеров бренда в конце этого года. Прежде чем новый GR 86 появится на дорогах по всему миру, Toyota работала с множеством легендарных японских тюнеров над созданием семи различных интерпретаций лучшего GR 86 2022 года. Эта серия тюнинг-проектов также позволила тюнерам подготовить модификации автомобиля для клиентов, которые обязательно приступят к модернизации своих новых спортивных GR 86 сразу после того, как вернутся с покупкой домой.



 Оригинальная Toyota GR 86 дебютировала как Scion FR-S в 2012 году вместе со своим родственным автомобилем от Subaru, известным как BRZ.


 GR 86 второго поколения оснащен совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который на 0,4 литра больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Безнаддувный 2,4-литровый двигатель, известный как FA24D, выдает респектабельные 228 лошадиных сил мощности и 250 Нм крутящего момента. Хотя пиковое значение не так уж и велико, главной новостью о FA24D является его плоская кривая крутящего момента, которая устраняет знаменитый провал мощности, обнаруженный на старой версии модели. Теперь владельцы могут рассчитывать на стабильную подачу мощности вплоть до красной черты 7000 об/мин без провалов мощности.

 Усовершенствованный базовый автомобиль означает, что тюнеры могут получить еще больше удовольствия от работы над GR 86. Toyota предлагает семь различных интерпретаций GR 86, которые были созданы ателье HKS, Trust, Cusco, Blitz, sard, GR Parts и Tom’s. Эти совершенно разные автомобили - только начало того, чего мы можем ожидать, когда GR 86 попадет в руки клиентов, которые обязательно захотят улучшить свой автомобиль в соответствии со своими конкретными потребностями.



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Toyota запустил программу сертификации подержанных автомобилей. Японский концерн предлагает россиянам воспользоваться новой программой Toyota Certified по сертификации бывших в эксплуатации иномарок.

Макс Ферстаппен выиграл первую в истории спринтерскую гонку в Формуле-1 и стартует с поула на Гран-при Великобритании

Заезд на 17 кругов получился очень динамичным и зрелищным, поэтому в будущем такой формат вполне может прижиться.

В субботу, 17 июня, состоялась спринтерская гонка в Гран-при Великобритании, которая распределила позиции на стартовой решетке в завтрашней гонке. Согласно результатам вчерашней квалификации, первым в бой отправился Льюис Хэмилтон, однако уже на первых метрах дистанции пропустил вперед лидера сезона Макса Ферстаппена. Настоящим героем старта стал Фернандо Алонсо, который с 11 места прорвался на 5. При этом к первому повороту двукратный чемпион мира отыграл всего одну позицию, а затем в связке поворотов на опыте прошел сразу нескольких пилотов. Неудачником старта стал Карлос Сайнс, который из-за контакта с Джорджем Расселлом опустился с 9 на 15 место. Этот эпизод еще рассмотрят после гонки и возможно накажут пилота «Уильямса». Также 2 позиции потерял Серхио Перес. Отметим, что пилоты не боялись идти в борьбу и классического «паравозика» не было, несмотря на сложность обгонов. Ближе к концу дистанции Ферстаппен сумел оторваться от Хэмилтона почти на 3 секунды, однако на 2 последних кругах британец резко сократил отставание за счет лучшей работы с резиной. Еще бы пара кругов и Льюис начал атаковать. В результате Ферстаппен получил 3 очка в общий зачет и поул-позишн на завтрашней гонке. У Хэмилтона второе место и 2 балла.  Его партнер по «Мерседесу» Валттери Боттас проехал спринт на мягком комплекте резины и стал третьим, набрав 1 очко. Блестящее 4 место у Шарля Леклера – после не самых сильных гонок болид «Феррари» снова хорош, причем в гоночном темпе. С третьей линии стартового поля в бой отправятся пилоты «Макларена» - Ландо Норрис и Даниэль Риккардо, которые смогли пройти Алонсо. Испанец хоть и не смог сдержать пилотов «Макларена», но 7 место стало прекрасным результатом. Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона Себастьян Феттель отыграл 2 места и завтра стартует восьмым. На девятом месте заезд закончил Джордж Расселл – теперь он будет ждать вердикта судей, а замкнул ТОП-10 Эстебан Окон. В квалификации пилоты «Альпин» в третий сегмент не попали, однако завтра стартуют из ТОП-10. Карлос Сайнс смог прорваться на 11 место, однако это не то, на что рассчитывал испанец – завтра ему вновь придется удивлять тактикой. Пьер Гасли стал 12-м – форма «Альфа Таури» далека от идеала в нынешний уик-энд. Следом за ним расположился Кими Райкконен, который разменял 17 позицию на 13. Фернандо Алонсо сдерживает группу пилотов после прорыва на старте С 14 места завтра в бой уйдет Лэнс Стролл на «Астон Мартин», который очень много уступил своему партнеру по команде. На 15 месте второй пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинации. Юки Цунода сохранил за собой 16 строчку. На 17-й позиции квалифицировался Николас Латифи на «Уильямсе». Пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин стали 18 и 19. Напарники по команде столкнулись в первом повороте, что назревало давно. При этом после контакта Никита сократил отставание с 6 до 3 секунд, однако к финишу отрыв вырос до 8 с лишним секунд. Настоящей катастрофой спринт-квалификация обернулась для Серхио Переса – неудачный старт, затем разворот и откат на 19 позицию, после чего мексиканцу потребовался визит в боксы, в результате чего он уйдет в бой с 20 позиции в гонке. Состояние покрышек пилотов ближе к концу заезда - на переднем правом видны проплешины В целом заезд получился очень зрелищным – по его итогам можно сделать несколько выводов. Во-первых, можно сделать небольшие прогнозы относительно завтрашней гонки, и здесь борьба между «Ред Буллом» и «Мерседесом» ожидается плотной. Во-вторых, удачно подобрана дистанция гонки – она короткая, чтобы видеть борьбу пилотов и при этом показывает, как гонщики работают с резиной. В частности, Хэмилтон на последних кругах почти догнал Ферстаппена. А заезд к механикам за новой резиной в коротком заезде отбросит далеко назад. В-третьих, если проводить такие заезды на обгонных трассах, то они будут очень зрелищными. В-четвертых, пилоты идут в атаку смелее, так как будет шанс отыграться в завтрашней гонке. Плюс легкие машины позволяют ехать на максимуме. Финиш лидеров заезда Ранее мы рассказывали, что россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку Гран-при Великобритании в Формуле-2. В результате россиянин улучшил позицию в общем  зачете.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+