Ferrari рассказал о своем новом двигателе V6

Итальянский бренд поделился интересными подробностями о своем новом двигателе V6. Было отдельно отмечено, что новинка от Ferrari, конструктивно не копирует аналогичный двигателем Maserati Nettuno.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari рассказал о своем новом двигателе V6
Суперкар Maserati MC20 оснащен трехцилиндровым мотором V6 с двойным турбонаддувом. Другой итальянский спортивный автомобиль Ferrari 296 GTB (на фото), может похвастать двухтурбинным V6. Обе силовые установки имеют как одинаковый диаметр цилиндра 88 мм, так и одинаковый ход поршня 82 мм. По словам Ferrari, у этих двух моторов с конструктивной точки зрения нет ничего общего.



В рамках своего недавнего интервью, технический директор компании Ferrari Майкл Лейтерс отдельно отметил, что эти два мотора V6 совершенно не связаны (с конструктивной точки зрения) между собой.

Компания с логотипом трезубца (Maserati) сказала, что ее двигатель Nettuno - это «на 100% новый двигатель Maserati.


Также стоит упомянуть, что двигатель Ferrari имеет угол крена 120 градусов, тогда как мотор Maserati имеет компоновку в 90 градусов. Кроме того, есть разница в мощности, поскольку двигатель внутреннего сгорания Ferrari 296 GTB (без гибридного усилителя) выдает дополнительные 33 лошадиные силы по сравнению с Maserati MC20 (663 против 630 л.с.).

Мы увидим оба двигателя в будущих моделях этих итальянских компаний, поскольку Maserati, вероятно, будет использовать свою разработку в модели GranTurismo следующего поколения, в то время как Ferrari может установить свой собственный V6 в кроссовер Purosangue.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип гиперкар от Ferrari с мотором V12. Западные издания запечатлели закамуфлированный прототип итальянского гиперкара Ferrari. На опубликованном видеоролике можно услышать рев мотора V12, а также шум подвывающих электродвигателей.

Ford Super Duty 2022 в базовой версии Tremor XLT снят с производства

Американский автопроизводитель решил прекратить продажи полноразмерного пикапа Ford Super Duty 2022 модельного года в базовой версии Tremor XLT. Виной всему стала глобальная нехватка микрочипов.

 Зарубежные журналисты, которые в январе этого года смогли протестировать полноразмерный грузовик Ford F-250 Tremor 2020 модельного года в комплектации Lariat рассказали о том, что это чрезвычайно способный грузовик Super Duty с точки зрения его внедорожных характеристик, несмотря на его огромные размеры. Однако цена тестируемого автомобиля была серьезной - 87 630 долларов или 6 488 782 руб., хотя вы можете получить Super Duty Tremor XLT без дополнительных опций за 52 445 долларов или 3 883 421 руб. К сожалению, похоже, что базовая модель Super Duty Tremor XLT больше не будет доступна для покупки.  Наши инсайдеры сообщают, что комплектация XLT начального уровня с "пакетом" Tremor больше не будет доступна для версии пикапа 2022 модельного года.  Вы по-прежнему сможете заказать грузовик для бездорожья в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum, но базовой комплектации Tremor XLT больше нет. Информацию эту подтвердил официальный представитель Ford.  «Из-за нехватки микросхем, Tremor XLT был исключен из нашего модельного ряда. Однако клиенты могут заказать Super Duty 2022 модельного в пакетах Lariat, King Ranch или Platinum Tremor».  Если вы посетите официальные сайты продаж Ford, вы, вероятно, по-прежнему увидите Super Duty 2021 года с доступной для заказа версией Tremor XLT, но ее больше нельзя заказать. 2022 Super Duty еще не указан в Интернете (на момент написания этой статьи), хотя вы уже можете заказать его у ближайшего дилера Ford. Вы сможете выбирать между стандартным 7,3-литровым бензиновым двигателем V8 и дополнительным 6,7-литровым турбодизелем V8.  Самая базовая версия Super Duty Tremor в комплектации XLT, доступная для версии пикапа 2021 модельного года, имела стартовую цену в 52 320 долларов или 3 876 912руб. Не так давно, наше издание писало о том, что Ford отказывается от дизельного двигателя F-150 из-за низкого спроса. Эпоха массовых пикапов с дизельным двигателем подходит к концу, поскольку Ford F-150 отказывается от своего 3,0-литрового агрегата PowerStroke V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+