Сможет ли Lambo Aventador SV обогнать Ferrari 488 Pista и Porsche 911 Turbo S?

На зарубежном YouTube-канале carwow запечатлена гонка по прямой, в которой участвуют два итальянский суперкара - Lamborghini Aventador SV Roadster и Ferrari 488 Pista Piloti, а также немецкое спортивное купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Lambo Aventador SV обогнать Ferrari 488 Pista и Porsche 911 Turbo S?
Lamborghini Aventador SV Roadster является довольно быстрой машиной. Итальянский автопроизводитель утверждает, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды. Однако в рамках этой гонки, владелец этого итальянского "монстра дорог" назвал его «медленным». Пару слов о заезде, проходившим по правилам дрэг-рейсинга. Гонка была запечатлена на YouTube-канале британской команды Carwow. Lamborghini Aventador SV Roadster противостоял еще одному итальянцу - Ferrari 488 Pista, а также немецкому спортивному купе Porsche 911 Turbo S поколения 992.     



 В этом заезде принимал участие далеко не обычная версия суперкара от Ferrari. Фактически, даже если у вас есть средства для покупки этого эксклюзивного исполнении модели, вы не можете просто зайти к дилеру Ferrari и купить ее, ведь это 488 Pista Piloti.


Предназначенный только для клиентов, участвующих в автоспорте, 488 Pista Piloti оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. Вся эта мощь отправляются на задние колеса, что делает этот автомобиль единственным заднеприводным соперником в этой гонке.

 Другой претендент на победу - Porsche 911 Turbo S 992-го поколения. В то время как серийная версия культовой модели 911 очень мощная, на самом деле конкретно этот автомобиль был модифицирован британской тюнинг-компанией ES Motor, увеличившей мощность двигателя до 800 л.с. (950 Нм). Благодаря мощности, передаваемой на все четыре колеса, 911 Turbo S является самым тяжелым из всех трех автомобилей в этой гонке.



 Не так давно, наше издание писало о том, что Traxxas представил R/C модель грузовика для настоящих драг-гонок. Компания Traxxas представила радиоуправляемую модель грузовика Chevy выполненную в масштабе 1:10. Как говорят создатели этого миниатюрного шедевра, машина создана для настоящих драг-гонок. Игрушка стоит 499 долларов или 36 680 руб.
11 Июля, 2021 г.

В Сети представили первые рендеры нового кросс-седана Hyundai Sonata

В России хорошо знают и любят корейский седан Hyundai Sonata: в своём классе он является одним из лидеров. Позиции модели на рынке могла бы упрочить кросс-версия. Российские дизайнеры показали, как выглядела бы такая «Соната».

Над визуализацией работали дизайнеры портала «Колеса.ru». Кроссоверообразнын седаны в последние годы особо популярны и есть в портфеле многих автопроизводителей. Hyundai Sonata новый образ тоже оказался к лицу. Напомним, история этого седана началась ещё в 1985-м. На сегодняшний день модель успела сменить восемь поколений, актуальная генерация выпускаются с 2019-го. У нас в стране этот седан занимает третье место в рейтинге самых продаваемых машин D-сегмента с результатом 4 012 авто по итогам первой половины 2021-го.  Кросс-версия Hyundai Sonata получает подросший клиренс и более крупные колёса. Не обошлось и без пластиковых чёрных накладок на колёсных арках и порогах. Бамперы тоже переделали, украсив их эффектными декоративными вставками. В целом седан во «внедорожном» исполнении стал выглядеть агрессивнее. На российском рынке базовый седан получает двухлитровый атмосферный мотор, а его стоимость начинается от 1 759 000 рублей. Есть ещё и седан с 2,5-литровым мотором мощностью 180 лошадиных сил. Трансмиссия одна - шестиступенчатый «автомат» от прежнего поколения Sonata.  Кросс-седан Hyundai Sonata на рендерах Классическая версия седана Hyundai Sonata А тем временем в ГИБДД перечислили российским водителям, что нельзя устанавливать на автомобиль в 2021 году. Рассказываем, как изменились правила регистрации тюнинга и какое наказание ждёт тех, кто их проигнорирует. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+