Компания Dongfeng вывела на рынок Китая обновлённый минивэн Lingzhi M5

Эту китайскую модель называют недорогой альтернативой Mitsubishi Delica. Минивэн из Поднебесной построен на базе Delica четвёртой генерации.

Комментировать
Поделиться:
Компания Dongfeng вывела на рынок Китая обновлённый минивэн Lingzhi M5
Компания Dongfeng обновила свой минивэн Lingzhi M5, который уже можно купить в китайских автосалонах. Стоит новинка намного дешевле своего «донора» - Mitsubishi Delica. Цены на рестайлинговый минивэн начинаются от 59 900 юаней (около 685 500 рублей).

После апгрейда минивэн получил новую оптику, другие бамперы и оригинальную радиаторную решетку. Салон авто рассчитан на семь или девять пассажирских мест. Сдвижная пассажирская дверь теперь есть только с правой стороны кузова.

В движение Lingzhi M5 приводит 122-сильный атмосферный мотор на 1,6 литра, сочетающийся с 5МКПП. Альтернатива - двухлитровый мотор мощностью 147 лошадиных сил, связанный с «механикой» на шесть ступеней. Полный привод для минивэна, как и прежде, не предусмотрен.

Среди доступных опций заявлены кондиционер или климат-контроль в зависимости от комплектации, кожаный салон, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и панорамный люк.




 
  Ранее наш портал рассказывал, что в Китае стартовали продажи конкурента Hyundai Creta с ценником всего в 900 тысяч рублей. Это компактный паркетник Xuanjie Pro длиною 4,4 метра. 
11 Июля, 2021 г.

Mazda подтверждает следующий CX-5 с 6-цилиндровым мотором и новой платформой

Самая продаваемая модель в линейке японской марки подлежит серьезной модернизации, а предполагаемый тестовый прототип был замечен на дорогах США еще в мае.

Новое поколение кроссовера Mazda CX-5 будет базироваться на новой платформе, а под его капотом расположится рядный шестицилиндровый двигатель. На прошедшей презентации для журналистов управляющий директор австралийского подразделения марки Винеш Бхинди подтвердил оба новшества. «Mazda продолжает инвестировать в высокоэффективные ДВС со SkyActiv-X и в семейство рядных 6-цилиндровых моторов нового поколения, которые найдут применение в наших крупноплатформенных продуктах следующих поколений, а именно CX-5 и выше», - уточнил Бхинди. Официальное подтверждение есть, но информации о новой платформе и рядных шестицилиндровых двигателях на данный момент очень мало. В начале этого года говорилось, что автопроизводитель начнет производство заднеприводных рядных шестицилиндровых автомобилей в начале 2022 года.  Дизельные моторы японцы собираются сохранить, также идет работа над гибридными модификациями новинки. Точные сроки запуска следующего CX-5 еще не объявлены. На новую платформу, к слову, переедут и другие «старшие» модели Mazda. В любом случае Mazda отдаст приоритет CX-5 с точки зрения разработки. Эта модель принесла автопроизводителю хорошую прибыль: в 2020 году, когда отрасль страдала от последствий пандемии коронавируса, было продано 361 051 авто. Так что обновить самую популярную модель было бы логичнее всего с точки зрения бизнеса. Ранее наш портал рассказывал, что компания Mazda отзывает более 250 тыс. Mazda3 первого поколения из-за логотипа на руле. На старых «шестёрках» его делали из довольно хрупкого пластика, который не выдерживал напора от срабатывающей подушки безопасности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+