Hyundai инвестирует в стартапы для использования их технологии в своих легковушках

Hyundai вновь ищет таланты для стартапов. Акселератор ZERO1NE направлен на поиск новых компаний, в технологии которых можно инвестировать и в конечном итоге использовать Hyundai Group.

Комментировать
Поделиться:
 Концерн принимает заявки в течение всего этого месяца после чего бренд рассмотрит каждую из них. К 23 августа Hyundai возьмет интервью у самых многообещающих стартапов, а окончательный выбор отобранных сотрудников будет объявлен 8 сентября.

 Hyundai вновь ищет таланты для стартапов. Акселератор ZERO1NE направлен на поиск новых стартапов, в технологии которых можно инвестировать и затем использовать Hyundai Group.

Концерн принимает заказы в течение всего этого месяца после чего бренд рассмотрит каждую из них. К 23 августа автопроизводитель возьмет интервью у наиболее многообещающих участников конкурса. Финальные этап отбора сотрудников состоится 8 сентября.
  Молодые компании могут оформить заявку на применение их технологий в одном из 45 проектов, в которых заинтересован южнокорейский бренд. Эти проекты разрабатываются внутренними командами Hyundai и касаются таких сфер, как экологичные технологии, пользовательский интерфейс в авто, аналитика искусственного интеллекта, дроны и даже менее явно технические вещи, такие как материалы, сообщает портал pnzdrive.ru.

 Кандидатам также разрешается представить другой проект, если их технология не будет соответствовать внутренним командам Hyundai, хотя автопроизводитель хочет, чтобы они оставались в теме.

hyundai-elantra-2014-2.jpg

  Действительно, Hyundai уже умеет работать со стартапами и внешними предприятиями, накануне завершив приобретение стартапа в области робототехники Boston Dynamics. Разработчики этой фирмы строят двух- и четвероногие роботы.

  Более широкая отрасль приобрела привычку вкладывать средства и в более мелкие фирмы, особенно с тех пор, как электрифицирвоанные и автопилотируемые технологии стали активно изучаться. Сейчас Honda работает вместе с фирмой AutоX для создания беспилотных машин, а концернTоуоtа с той же целью взаимодействует с Aurora.

  Hyundai заявляет, что с момента запуска ускорителя ZERO1NE в 2018 году он вложил в 39 стартапов и взаимодействовал с 73 стартапами над разными проектами.

Hyundai-Logo.webp

 Читайте также о том, что эксперты назвали подробности пяти комплектаций нового Hyundai Creta для России.

Представлен 808-сильный Ford Mustang от ателье Hennessey

Известное тюнинг-ателье ателье Hennessey представила 808-сильную версию спортивного купе Ford Mustang. Новинка получила ретро-стиль, название Legend Edition, а также мощный 5,0-литровый V8.

 Хеннесси отдает дань уважения Ford GT40 Mk 1966 года выпуска II шасси P/1046, которое выиграло гонку «24 часа Ле-Мана» с помощью нового автомобиля Ford Mustang GT Legend Edition. Как и классический гоночный автомобиль, новый проект известного ателье имеет черный кузов с белыми полосами на капоте, крыше, передней панели и по бокам.  Механически Legend Edition Mustang GT оснащается 3,0-литровым нагнетателем с промежуточным охладителем воздух-вода. Для сравнения, в Mustang Shelby GT500 используется нагнетатель объемом 2,7 литра.  Однако простой установки большого нагнетателя недостаточно для надежного увеличения мощности. Hennessey также устанавливает модернизированные топливные форсунки, новый топливный насос, воздухозаборник с высокой пропускной способностью и выхлопную трубу из нержавеющей стали. Обновления увеличивают мощность Mustang до 808 лошадиных сил (917,9 Нм). Для сравнения: стандартный Mustang GT имеет 460 л.с. (569,4 Нм), а Shelby GT500 - 760 л.с. (847,4 Нм). Это позволяет Legend Edition Mustang разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды и преодолевать четверть мили (402 метра - прим.редак.) примерно за 10,7 секунды при скорости 212,43 км/ч. Максимальная скорость составляет более 321,87 км/ч. Помимо изменений в двигателе, также есть заниженная подвеска. Mustang оснащен 20-дюймовыми 10-спицевыми колесами с черной отделкой и шинами Michelin Pilot Sport Cup2. В качестве опции - шестипоршневые суппорты Brembo с 15,1-дюймовыми роторами спереди. Внешние изменения также включают передний сплиттер из углеродного волокна, боковые пороги и задний спойлер с губой для каталки. Хеннесси не опубликовал информацию о ценах на Legend Edition. Компания намерена произвести 50 штук. Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором участвовал Hennessey VelociRaptor 700 против стокового Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+