Как увеличились ценники на самые востребованные кроссоверы в сегменте SUV (С)

Аналитики статистического портала «Цена Авто» изучили динамику изменения ценников на востребованные у россиян кроссоверы, которые можно купить в автосалонах России.

Комментировать
Поделиться:
Как увеличились ценники на самые востребованные кроссоверы в сегменте SUV (С)
 В рейтинг вошли лидеры сегмента среднеразмерных паркетников и внедорожников: Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и KIA Sportage. Реализация каждой из этих моделей за 5 месяцев этого года достигла не менее 12 тысяч экземпляров. RAV4 и Sportage чаще всего выбирались с агрегатом на 2 литра мощностью на 150 лошадиных сил. Tiguan — с 1,4-литровым мотором с отдачей на 125 л.с. Это модели выбирали с передним приводом.

  В начале года самым бюджетным из этих иномарок оказался южнокорейский Sportage, который можно было купить от 1 млн 684 тысяч 900 рублей. За 6 месяцев модель получила наценку в 110 тысяч рублей. В процентном выражении это 6,5%. С начала года его купили 12 389 водителей.

 
 Более ощутимую прибавку к январской цене получил Volkswagen Tiguan, который за полгода подорожал на 130 тысяч рублей или на 7,4%.
 Высокий ценник не пугает российских автолюбителей: за 5 пять месяцев 2021 года иномарку выбрали 14 265 россиян.

SUV_S_004.jpg

  Скромнее всего подорожал Тoyota RAV4. Переплата составляет 88 тысяч рублей или 4,5%. Примечательно, что эта модель стала самой дорогой иномаркой из этого рейтинга. На ее покупки в июле 2021 года нужно заплатить сумму от 2 млн 49 тысяч 500 рублей. Внедорожник из Японии лидирует по спросу в своем сегменте на отечественном авторынке: с января по май его выбрали 16 164 водителя.

  RAV4 оказался еще и самым раскупаемым внедорожником на планете по результатам продаж за первый квартал этого года. В мире его купили 265 229 водителей. Это 3,3% доли рынка.

SUV_S_006.jpg

  Читайте также рейтинг из пяти бюджетных кроссоверов среди иномарок на российском рынке в июле 2021 года.

Себастьян Феттель потеряет 3 позиции на старте Гран-при Австрии из-за блокировки Алонсо

Инцидент произошел в самом конце второго сегмента квалификации. Отметим, что в день квалификации немец праздновал свой день рождения.

В субботу, 3 июля, состоялась квалификация к Гран-при Австрии – девятому этапу сезона Формулы-1. Однако страсти не утихали даже после ее окончания. Никита Мазепин был недоволен болидом, в «Мереседесе» размышляли о провале, а Ландо Норрис и Джордж Расселл праздновали невероятный успех. Однако для расстановки сил было еще одно важное событие – стюарды решили наказать Себастьяна Феттеля тремя позициями на старте и добавили ему один штрафной балл. В конце второго сегмента немец помешал Фернандо Алонсо, который находился на быстром круге и шел с улучшением. В результате Алонсо не пробился в ТОП-10. Однако к такому штрафу есть вопросы. Во-первых, обидно, что за действия команды пострадал пилот – с капитанского мостика должны были предупредить Себа о машине сзади. Об этом говорил и сам Алонсо, косвенно сняв вину с Феттеля. Хотя в первые секунды испанец активно жестикулировал в сторону Себа. Во-вторых, трасса в Австрии короткая и скоростная, поэтому машина сзади часто догоняет впередиидущую на круге выезда, особенно в первых двух сегментах квалификации. В-третьих, инцидент произошел в последнем повороте – если бы Феттель слишком сильно замедлился, то не успел бы хорошо разогнаться перед быстрым кругом. Правда уйти на него он так и не успел – команда выпустила гонщика слишком поздно. Теперь Себастьян стартует с 11, а не 8 позиции. Он пропустил вперед Джорджа Расселла на «Уильямсе», своего партнера по «Астон Мартин» Лэнса Стролла и Карлоса Сайнса на «Феррари». Ранее мы подробно рассказывали о ходе квалификации, в результате которой поул-позишн завоевал Макс Ферстаппен. Если гонка сложится для него удачно, разрыв в чемпионате между двумя пилотами может вырасти еще сильнее. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+