Обгонит ли электрический Tesla Model X обогнать Audi RS6 Avant?

Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку по прямой между новым исполнением высокопроизводительного универсала Audi RS6 Avant и электрическим кроссовером Tesla Model X.

Комментировать
Поделиться:
Обгонит ли электрический Tesla Model X обогнать Audi RS6 Avant?
Ни для кого не секрет, что Tesla делает очень быстро разгоняющиеся автомобили. Tesla Model X и Model S обычно ставят конкурентов в неловкое положение просто напросто обгоняя их в гонке по прямой. Добиваться таких результатов удается благодаря мгновенному крутящему моменту. Существуют ли автомобили с классическими двигателями внутреннего сгорания, которые могут "свергнуть" Tesla Model X с пьедестала победителя дрэг-рейсинга? Команда Carwow с одноименного YouTube-канала решила провести гонку между новым Audi RS6 Avant и Tesla Model X.

 

 Tesla Model X, используемая в сегодняшних гонках, является самым мощным исполнением Dual Motor Performance, в котором используются два электродвигателя для выработки общей мощности 778 лошадиных сил (1140 Нм).

Все батареи, необходимые для силовой передачи электромобиля Model X, увеличивают вес этого кроссовера до 2 485 килограммов, что может помочь в сцеплении с дорогой, но становится помехой на более высоких скоростях.


 Несмотря на то, что новая модель X Plaid может попасть во все заголовки о характеристиках Tesla, давайте не будем забывать, насколько мощной на самом деле является старая модель Dual Motor Performance. Конечно, Plaid Model X имеет более 1000 лошадиных сил и три двигателя, но Dual Motor Performance может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, что достаточно, чтобы бросить вызов большинству суперкаров.

Чтобы убедиться, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания по-прежнему актуальны в гонках по прямой, Carwow решила противопоставить электрическому кроссоверу мощный универсал Audi RS6 Avant. Последний оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, дополненным 48-вольтовой мягкой гибридной системой, в результате чего получился универсал мощностью 590 лошадиных сил, созданный для всей семьи. V8 соединяется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач, которая передает мощность на землю через систему полного привода Audi Quattro.



Не так давно, наше издание писало о том, что главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена. Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.

Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин последний

Квалификационный заезд стал самым ярким в нынешнем году. «Ред Булл» нанес «Мерседесу» новый удар, а Норрис и Расселл стали героями.

В субботу, 3 июля, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, девятого этапа сезона Формулы-1. Фаворитом считалась команда «Ред Булл», однако в свободных заездах «Мерседес» сделал шаг вперед. Удивительно, но в первом сегменте из борьбы выпали те же пилоты, что и неделю назад. Мик Шумахер и Никита Мазепин замкнули протокол, причем россиянин уступил партнеру более полусекунды. На 18 месте традиционно для последнего времени квалифицировался Николас Латифи на «Уильямсе». В очередной раз провалился Эстебан Окон из «Альпин», который второй раз подряд не смог выйти из первого сегмента. Еще одним неудачником стал Кими Райкконен – чемпион мира 2007 года завтра уйдет в бой 16-м. Во второй части квалификации его партнер по «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци стал только 15-м, хотя в свободных заездах его потенциал был намного больше. Настоящая драма развернулась для Фернандо Алонсо – в последней попытке испанец шел с улучшением своего времени, однако в самом конце круга ему помешал Себастьян Феттель. Алонсо не сдерживал эмоций в адрес Феттеля, хотя Себ постарался принести извинения сразу, не выходя из машины. В результате у Алонсо только 14 место. С 13-ого места в бой уйдет Даниэль Риккардо, который в очередной раз провалился на фоне Норриса. Разочарованием стала квалификация и для пилотов «Феррари» - Сайнс и Леклер стали только 11 и 12. Отметим, что пилоты итальянской команды пытались пройти дальше на медиуме, однако потеря формы заметна. А вот Джордж Расселл на «Уильямсе» прошел в третий сегмент – видно, что легендарная команда возрождается, однако ей для этого нужен сильный пилот. Более того, в третьем сегменте Рассеелл опередил Стролла из «Астон Мартин» и стал девятым. Борьба за первые позиции на этот раз оказалась невероятной – Ферстаппен завоевал поул, однако опередил Норриса всего на 0,048 секунды. Пилот «Макларена» стал настоящей сенсацией, однако сохранить позицию в гонке будет непросто. Третьим в бой уйдет Серхио Перес из «Ред Булл». А вот пилоты чемпионского «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас стали только 4 и 5. Если в гонке им не удастся сильно отыграться, то отставание от «Ред Булл» в общем зачете может стать угрожающим. Прекрасно провела квалификацию команда «Альфа Таури» - Гасли и Цунода завтра стартуют с 6 и 7 позиций. А восьмым стал Себастьян Феттель на «Астон Мартин». Ранее мы рассказывали, что Льюис Хэмилтон продлил контракт с командой «Мерседес». Новое соглашение рассчитано на 2 сезона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+